Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий,
тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий,
тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 год


Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 год


Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2017 года

Жалобная книга

Оплата он-лайн за ЖКУ г. Москва

Loading

Реклама

Реклама

Loading

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 11 гостя.

Наши опросы

Рассылка

Будьте в курсе наших последних новостей!

Реклама

Loading

Сейчас на сайте:
откуда пришли посетители и что они читают?

Loading


Жалоба: Краска отравляет воздух!!!!

Сколько можно экономить на краске???! Каждую весну красят фасад дома такой вонючей и дешёвой краской, которая воняет потом ещё неделю. Сейчас красят подъезд, вонь в квартире невыносимая. Почему мы должны это терпеть??? От этой краски болит голова! Мы живём в мире, где уже придумали нормальную краску, которая не пахнет. Может уже хватит экономить и класть деньги себе в карман?!?!?!?!?!

Жалоба: Сетевики не хотят работать

Я Смирнова Елена Александровна купила дом в с. Сучково, ул. Молодежная дом 14, Большеулуйский район. Электросчетчик находился на верху электроопоры. Снять показания не представлялось возможным. Я заключила договор на подключение электросетей в августе 2016 года, отвезла документы в РЭС Большого улуя, где у меня сняли ксерокопии и сказали ожидать звонка для получения от них документов. Что я жду до сегодняшнего дня. Я ждала чтобы мне опустили счетчик на протяжении 5 месяцев. И после очередного моего звонка в РЭС 18 декабря 2016 года мне опустили счетчик и сняли бешеные показания на сумму в 26000. Почему не были сняты показания ранее, не были составлены акты сверки данных электросчетчика. Почему я за халатность работников РЭС Большого улуя должна лишать себя и своих детей денег? На что я и мои дети будут жить? Почему не было зафиксированы показания? Почему я не принимала электросчетчик и почему на меня пытаются повесить такой долг? Куда мне еще нужно обратиться чтобы хоть что то сдвинулось с мертвой точки? В прокуратуру или напрямую писать на телевидение? Прошу помочь мне в сложившейся ситуации, тем более что Энергосбыт готовы сделать перерасчет, если РЭС Большого улуя исправят свои ошибки. Прошу связаться со мной по номеру телефона 8-960-771-40-51 в кротчайшие сроки, потому что Энергосбыт на меня собирается подавать в суд на взыскание с меня задолженности, и отключить мой дом от электричества.

Жалоба: Бессовестные

Мало того чьо трубку специально выключили , так еще и оставили на 2 дня без света , а дома маленькие дети плачут , бояться, что делать? Безолаберные и безответственные люди, всех поувольнять надо. А еще лет 6 назад , они обманули и забрали наш хороший трансформатор под предлогом что хотят его починить, а подсунули слабый который постоянно взрывается, что делать уже не знаем, помогите пожалуйста.

Жалоба: Не обоснованные начисления

По данному адресу проживала моя тетя, в 2012году она скончалась, я въехал в квартиру, так как я постоянно мотать в командировках и бываю раз в неделю а то и две дома времени следить за показаниями счетчика у меня нет, поэтому зачастую за свет оплачивал сразу за год, но с 2016 года стали происходить чудеса,сначала пришла квитанция оплатите долг 2900 рублей, честно замотался и отложил на следующий месяц, приходит квитанция на 400р и долг 2900 и в графе перерасчет стоит сумма 8500Р. Тут я понял что нужно уже обращаться напрямую, но пришла женщина предъяаила удостоверение сотрудника данной организации и сняла показания счетчика успокоила и сказала что будет сделан перерасчет по показаниям, но то что произошло в следующем месяце повергло меня в шок, приходит квитанция показания счетчика 1990 Р учтено 1699 перерасчет 60000 т.Р. , у меня возник вопрос при моем постаянном отсутствие, никогда не вводил показания счетчика платил по среднему себе в убыток, откуда взялся такой долг? А если в следующей квитанции будет указано перерасчет 600000 Р, что мне делать, дарить деньги и без того неправомерно понимающей тарифы организацие я не намерен но как за 3 месяца долг с 3000т.Р, может вырасти в 20 раз. И в последней квитанции они мне ставят норматив 400 кВт.
Прикрепленный файлРазмер
x1Qj-Zpk_kw.jpg187.9 кб
8qIZQfBZaOo.jpg231.68 кб
nQKyXfY2ZgY.jpg217.23 кб

Жалоба: КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ

Управляющая газовым участком в селе Петрапавловском Орищенко Наталья Николаевна хамит абонентам больше занимается своими личными проблемами ее очень её очень трудно застать на рабочем месте не выполняет свою работу пожалуйста примите меры в район жаловались много раз без полезно

Жалоба: Жалоба на работу дагэнергосбыт.

В кассе ОАО ДСК, "Ниагара"г. Махачкала п. Редукторный. под разными надуманными причинами т.е. Сбой программы. Заблокирован счет. Якобы, Неоплаченные штрафы с процентами, которые неясно откуда появились, и кто штрафует!!. Оплату по счетчику, даже при большом желании, под этими предлогами не принимают. Попытки например взять с меня за месяц 9800 рублей в виде разных пени. штрафов. процентов + оплата за эл. энергию, естественно вызывает возмущение. Компьютерные данные об оплате. после наладки ими своей программы, периодически теряются. Счета за оплату эл. энергии у меня в сохранности, по ним у меня долгов нет. НО при очередном платеже появилась сумма - 9800. Р.Б. которую кассир ДСК вежливо спросила, "оплачивать будете"?. Когда спросил о Опроисхождение этой СУММЫ. Эта девочка отказалась принимать оплату. То есть кассир хочет оплату не по счетчику, а по ее словам и желаемым ей суммам. Может подать на них в суд? за попытку обмана?

Жалоба: Работа сотрудников полиции на монорельсе Москвы

Хочу пожаловаться на работу сотрудников полиции на монорельсе, которые в грубой форме не пустили на монорельс, объяснив это тем, что закрыты турникеты, хотя монорельс ждет пассажиров до 23:05,забежали мы в 23:01.

Жалоба: отсутствует отопление в квартире полностью

в комнате вторые сутки отсутствует отопление, батареи холодные. при обращение по телефону горячий линии конкретно сказать ничего не могут. в комнате температура 10гр. за весь период как дали отопления результата и тепла не была. звонила обращалась несколько раз, но как давали обещания ак и дают дальше. прошу разобраться в данной ситуации или сделать перерасчет за отопление, которое платиться, а по факту его нет!!!!!!

Жалоба: НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА О СРОКАХ ПЕРЕРАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Работники отдела расчетов за электроэнергию не исполняют ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 мая 2011 г. № 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410, от 22.07.2013 N 614, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82, Решением Верховного Суда РФ от 31.05.2013 N АКПИ13-394) Мое заявление о перерасчете платежей за электроэнергию в связи с отсутствием в стране в периоды с 2013 по 2015гг и с 2013 по 2015 гг не было рассмотрено в 5 дневный срок согласно вышеуказанного Постановления.работником отдела расчетов за электроэнергию Соколовой Р.Д. При телефонном разговоре с работником Степановой Ю.В. мне было сказано, что все перерасчеты выполняются без соблюдения сроков, указанных в Постановлении и что раюотники отдела расчетов вообще не знакомы с данным Постановлением. Удивляет и тот факт, что работа с клиентами в ЗАО Петроэлектросбыт построена таким образом, что клиент не имеет возможности ни пожаловаться руководству компании на неправомочные действия сотрудников, ни выяснить статус своего заявления. Юматов А.Н. уч. ВОВ. инвалид 2 гр.,ЖБЛ, АБ. № 0130955

Жалоба: Жалоба на УК

Добрый день!Прошу принять меры к К "Сервис Плюс",находящейся в Г.Сафоново Смоленская область,ул.Строителей д.25,которая запустила отопление в моем доме(первомайская 77),но т.к. по мему стояку завоздушены батареи,у меня в квартире отопления нет(ну и по всему стояку соответственно),07.10.2015 утром я подала заявку в аварийную службу нашей компании,но мер никто не предпринял,вчера 08.10 обратилась в техническую службу,где мне сказала,что пока весь город не запустят,нам ничего делать не будут,т.к. у них не хватает людей.Считаю,что это халатное отношение к своей работе,я плачу им исправно деньги каждый месяц по 480 рублей,чтобы в такие моменты они игнорировали мои заявки...Опыт работы этой компании большой,т.е. они должны знать сколько сотрудников им нужно на запуск отопительной системы.У меня ребенок 2 года,в квартире температура 12 градусов,если не включать обогреватели.Неизвестно сколько это будет ещё продолжаться.