Поиск загружается...

Сетевики не хотят работать

Я Смирнова Елена Александровна купила дом в с. Сучково, ул. Молодежная дом 14, Большеулуйский район. Электросчетчик находился на верху электроопоры. Снять показания не представлялось возможным. Я заключила договор на подключение электросетей в августе 2016 года, отвезла документы в РЭС Большого улуя, где у меня сняли ксерокопии и сказали ожидать звонка для получения от них документов. Что я жду до сегодняшнего дня. Я ждала чтобы мне опустили счетчик на протяжении 5 месяцев. И после очередного моего звонка в РЭС 18 декабря 2016 года мне опустили счетчик и сняли бешеные показания на сумму в 26000. Почему не были сняты показания ранее, не были составлены акты сверки данных электросчетчика. Почему я за халатность работников РЭС Большого улуя должна лишать себя и своих детей денег? На что я и мои дети будут жить? Почему не было зафиксированы показания? Почему я не принимала электросчетчик и почему на меня пытаются повесить такой долг? Куда мне еще нужно обратиться чтобы хоть что то сдвинулось с мертвой точки? В прокуратуру или напрямую писать на телевидение? Прошу помочь мне в сложившейся ситуации, тем более что Энергосбыт готовы сделать перерасчет, если РЭС Большого улуя исправят свои ошибки.
Прошу связаться со мной по номеру телефона 8-960-771-40-51 в кротчайшие сроки, потому что Энергосбыт на меня собирается подавать в суд на взыскание с меня задолженности, и отключить мой дом от электричества.

Регионы: 

Отрасли: