Поиск загружается...

Почти в два раза повысились тарифы на проезд в Волгоградской области

Версия для печатиВерсия для печати
Почти в два раза повысились тарифы на проезд в Волгоградской области

Недавно в Волгоградской области чиновники ввели новые тарифы на пассажирские перевозки, в связи с чем, многие жители городов областного подчинения вынуждены искать альтернативные возможности попасть в областной центр.

В общественном транспорте только и разговоров о невиданном скачке цен на проезд, шутка ли - платить за привычные маршруты по двойному тарифу.

Новым тарифам удивляются даже водители маршрутных такси: «Конечно, со старой ценой рентабельность рейса стремилась к нулю. И бензин подорожал, и запчасти. Но такого скачка не ожидал никто. Я думал, ну, не намного повысится! Вот у нас проезд был 28, мы думали, что будет 35 до Волгограда. Но не 48!» - признается один из них.

Больнее всего новые тарифы ударили по жителям города Волжского. От Волгограда его отделяет только проезд по плотине через Волгу. По неофициальным данным, каждый третий волжанин ежедневно ездит в областной центр на работу или учебу и почему преодоление весьма условной административной границы делает билет дороже в два раза, пассажиры не понимают.

Но чиновники подошли к вопросу формально. Города разные - значит и тарифы междугородные.

Следует отметить, что новые цены на проезд теперь одинаковы и на коммерческих, и на муниципальных маршрутах, однако владельцы транспортного бизнеса до сих пор не понимают, как рассчитывался тариф.

"Он должен быть экономически обоснованным, а не единым. На сегодняшний день ввели единый тариф и уровняли всех. И пассажир перестал иметь альтернативу: ехать комфортнее, но дороже. Или ехать менее комфортно, но дешевле", - поясняет директор транспортной компании Алексей Гупов.

Чиновники комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области ситуацию с резким удорожанием проезда из Волжского считают частным случаем и уверены, что социальную напряженность снимут адресные дотации льготникам, которые ездят на муниципальных автобусах. Другие пассажиры, по их мнению,  приспособятся ездить с пересадками, но дешевле.

Многие перевозчики с таким подходом не согласны. Они считают, что с новыми тарифами вряд ли заработают больше, потому что пассажиров стало меньше.

А не станет ли новая тарифная политика крахом все отрасли в области - покажет время. Хотя вопрос все же больше риторический, ведь экономический кризис в стране пока никто не отменял.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 16.05.2015 - 21:35