Поиск загружается...

Почта России вводит электронные марки

Версия для печатиВерсия для печати
Почта России вводит электронные марки

Почта России начинает пилотирование электронного знака почтовой оплаты, который будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе Почты России. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

В настоящий момент новая система оплаты письменной корреспонденции запускается в пилотном режиме для регистрируемой письменной корреспонденции. В рамках проведения опытной эксплуатации функционал доступен только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с ФГУП «Почта России».

С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты Почты России смогут в личном кабинете самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

Новый сервис Почты России позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет всё делать самостоятельно, экономя средства.

«Запуск новой системы онлайн оплаты осуществляется в рамках последовательной оцифровки услуг и бизнес-процессов Почты России. Сервис позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также снизить издержки. В рамках пилотирования планируется провести нагрузочное тестирование сервиса, апробировать новые бизнес-процессы в части приёма, пересылки, вручения письменной корреспонденции с нанесёнными знаками онлайн оплаты, создать оптимальные интерфейсы взаимодействия, в том числе трансформировать и улучшить пользовательский опыт клиентов – юридических лиц. В будущем планируется сделать данный сервис доступным и для физических лиц», – отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 20.08.2019 - 23:00