Кроме этого подготовлены тарифы, которые были использованы для экспертной оценки. По виду общественного транспорта устанавливались страховые тарифы в зависимости от риска.
Как известно, многим перевозчикам этот документ пришелся не по душе. По их мнению, тарифы слишком завышены и могут стать причиной резкого сокращения перевозок.
Некоторое время спустя замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева заявила о том, что собраны более точные данные о перевозках, внесены изменения в методику расчета тарифов и снижены тарифы на несколько видов транспорта, кроме троллейбуса.
Премии по видам перевозок:
Новый тариф (руб/чел) Старый тариф (руб/чел)
Автобус городской 0,35-0,68 0,43-0,87
Трамвай 0,12-0,24 0,15-0,31
Внеуличный 0,04-0,07
транспорт
Электрички 0,07-0,15
Поезда дальнего 0,72-1,39 1,05-2,11
следования
Воздушный 7,76-14,86 9,87-19,87
транспорт
Междугородние 4,68-8,95 9,14-18,40
и международные
автобусы
Автобус 0,83-1,63 1,34-2,70
пригородный
Морской транспорт 7,40-14,18 22,48-45,25
Троллейбус 0,39-0,76 0,33-0,67
Лидером по страховке, как и раньше, является городской автобусный перевозчик. На втором месте пригородные автобусы, далее - троллейбусы и пригородные электрички.
Замечания экспертов принимаются до 7 ноября 2012 года.