Поиск загружается...

Максимателеком хочет создать тариф с доступом в интернет без рекламы и авторизации

Версия для печатиВерсия для печати
Максимателеком хочет создать тариф с доступом в интернет без рекламы и авторизации

Wi-Fi-оператор московского метро «Максимателеком» ведет переговоры с четырьмя сотовыми операторами, работающими в Москве, о создании специального городского тарифа или опции, включающей в себя бесплатный доступ к московской сети Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. 

«Максимателеком» предоставляет услугу Wi-Fi-доступа в московском метро с 2013 года. «Максимателеком» реализовала уникальный проект «Интернет в метро»: столичный метрополитен стал единственным в мире видом подземного городского общественного транспорта, где доступ в Интернет посредством Wi-Fi обеспечивается во время движения. В частности, каждый подвижной состав подключен к сети на скорости до 100 Мбит/с при пропускной способности инфраструктуры в 20 Гбит/с. Установлено более 900 базовых станций и проложено 880 км оптоволоконного кабеля на протяжении 660 км тоннелей метро.

Оператор зарабатывает в основном на рекламе — подключаясь к сети, абонент должен просмотреть короткий рекламный ролик. Кроме того, абонент может подключить премиальный пакет, получив доступ к московской Wi-Fi-сети «Максимателекома» без рекламы и необходимости авторизации. В зависимости от продолжительности действия услуга стоит от 74 до 99 рублей в месяц. 

По данным газеты «Ведомости», «Максимателекома» рассчитывает, что сотовые операторы будут выплачивать компании определённые комиссионные за подключение абонентов к новому тарифу или опции с Wi-Fi-доступом в метро без рекламы. Размер этой комиссии, впрочем, не уточняется.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 16.03.2016 - 16:38