Дозвониться в Мособлгаз оказалось невозможно!
1 июня мы несколько раз пытались услышать по телефону голоса сотрудников Мособлгаза.
Скоро грядёт июльское повышение тарифов на газ и хотелось получить по этому поводу небольшие консультации.
Но за 17 минут ожидания, то есть «висения» на трубке колл-центра Мособлгаза 8(800) 200-24-09 сделать этого не удалось. В конечном итоге звонок просто сбрасывался и всё. Делали мы две попытки, с разницей в час, в самый разгар рабочего дня, но Мособлгаз наши телефонные обращения проигнорировал, так получается. Кроме как безалаберностью и безответственностью такие действия, унижающие, по сути клиента, не назовёшь.
Неужели нельзя организовать эту примитивную работу? Решить такую немыслимую проблему? Скорее всего, штат и соответственно зарплаты управленцев и «конторских» работников надо сократить, дать побольше зарплату операторам, да и простым работягам тоже. Сотрудник аварийной службы Мособлгаза, обмолвился мне в разговоре, что зарплата у него 40000 рублей и выезды при этом очень часты, не присесть, не отдохнуть. На свободные вакансии операторов коллцентра Мособлгаз ищет работников за 20000 рублей. Не мешало бы уделить внимание большей автоматизации телефонной работы с потребителями - эффект был бы существенным.
Видео звонков, кстати, записано, но чтобы не утомлять читателей семнадцатью минутами мелодий и гудков вы можете увидеть скриншоты.
Да, кстати, вопрос был простой - если ты как потребитель, оплачиваешь объём газа вперёд на год, сохраняется ли действующий тариф? Или твои авансовые, для Мособлгаза, деньги они считают уже по новому тарифу? Допустим, если я купил 3 машины дров в мае и мне их хватит на год, то их продавцы ко мне не приедут 1 июля и не попросят часть дров вернуть обратно? Что на сей счёт думает Мособлгаз?
|