Поиск загружается...

киевэнерго недостопно обращениям граждан

Мы с мужем - пенсионеры, пожилые больные люди. Нам необходимо вызвать на дом мастера для ремонта электросчетчика. Служба Киевэнерго отказывается принять вызов по телефону, аргументируя это устным распоряжением начальницы участка киевэнерго №8 козловской ольги михайловны. телефон О.М.Козловской, которое дала диспетчер, не отвечает третьи сутки. На сайте Киевэнерго не предусмотрена возможность обращений граждан.
Нам ен оставляют никакой другой возможности вызвать мастера, кроме как идти в контору, стоять (стульев там нет) в очереди в тесном душном коридоре, и той же диспетчеру, которая говорила с нами по телефону подавать заявку. Какие удовольствия от такой системы находит в указанном порядке киевэнерго, объяснить никто не может. Нам же это по состоянию здоровья и нормальному критическому состоянию мышления представляется бессмысленным и опасным для здоровья. Как можно сделать так, чтобы о бессмысленно-бесчеловечно политике чиновников киевэнерго районного уровня стало известно чиновникам более высокого уровня? - Заметьте, мы ни слова не говорим о ТАРИФАХ для нас, пенсионеров... Только о вызове мастера.

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Гость
Дата публикации: 19.10.2011 - 15:16