Поиск загружается...

Телефон доверия МОЭСК начал работать!

Версия для печатиВерсия для печати
Телефон доверия МОЭСК начал работать

Телефон доверия МОЭСК начал работать

Ураган оборвал провода, повалил опору линии электропередач, но энергетики не торопятся устранить аварию, явно намекая на необходимость "помазать" руку? Или "закрывают глаза" на то, что в дачном поселке кто-то "качает" электричество в обход правил, а добропорядочные садоводы сидят на "голодном пайке"? Теперь у москвичей и жителей области появилось больше возможностей донести такую информацию до руководства "Московской объединенной электросетевой компании" (МОЭСК).

В МОЭСК начал работать "телефон доверия". Позвонив по нему, можно сообщить о фактах противоправной деятельности сотрудников компании МОЭСК, а также об угрозе вероятной подготовки к террористическим или иным противоправным актам в отношении объектов электросетевого хозяйства. "На основании полученной информации руководство МОЭСК сможет оперативно принимать решения, корректировать работу с потребителями", - поясняют в пресс-службе МОЭСК.

Уже сейчас можно оставить жалобу на автоответчик "телефона доверия" МОЭСК.

А 1 июля 2011 года с 8.30 до 17.30 на звонки потребителей станут отвечать сотрудники блока безопасности компании. В нерабочее время, выходные и праздничные дни обращения можно будет оставить на автоответчик. Режим работы телефона МОЭСК - круглосуточный.

Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, к рассмотрению приниматься не будут.

Номер "телефона доверия" ОАО "МОЭСК": 8 (495) 983-16-41

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 06.07.2011 - 01:32