У москвичей - клиентов ОАО «Мосэнергосбыт» - появилась возможность обслуживаться в любом клиентском офисе компании, независимо от места проживания. Такой сервис стал возможен благодаря внедрению Системы управления взаимодействия с клиентами (СУВК).
К услугам горожан создана широкая сеть офисов обслуживания ОАО «Мосэнергосбыт»: 24 клиентских офиса по всему городу. Все офисы располагаются в удобных для доступа местах и оборудованы в соответствии со строгими стандартами ОАО «Мосэнергосбыт». В клиентском офисе бытовой потребитель может решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, получить бланки извещений по оплате электроэнергии, оформить заявку на розыск платежей, а также на возврат денежных средств, проконсультироваться по расчётам за электроэнергию и по замене приборов учёта и многое другое.
В текущем, 2011 году, Мосэнергосбыт планирует внедрение СУВК во всех фронт-офисах компании, расположенных в Московской области. Опытно-промышленная эксплуатация уже проведена в пилотных зонах (Клиентский офис «Можайский» и Орехово-Борисово).