Латвийская авиакомпания airBaltic обратилась с суд с иском на Рижский аэропорт.
Компания считает, что аэропорт, пользуясь своим монопольным положением, «обслуживал» airBaltic по более высоким ценам чем компанию Ryanair. По данным airBaltic цены отличались ни много ни мало - в два раза. Представители airBaltic заявили о том, что они больше не намерены покрывать затраты Рижского аэропорта за свой счет (это около 90% затрат), точнее сказать за счет своих пассажиров. Специалисты airBaltic наводят данные о том, что с конца 2009 года компания Ryanair вообще не платит Рижскому аэропорту за предоставляемые услуги.
К слову, Ryanair переживает сейчас не лучшие времена, в то время как airBaltic заработала в 2009 году 14 млн. латов, а ее годовой оборот составил 206 млн латов. AirBaltic сообщила, что обратиться в суд ее вынудили обстоятельства. Многочисленные обращения к руководству Рижского аэропорта ни к чему не привели.