"Vodafone Украина" рассматривает возможности запуска безлимитных 3G-тарифов, а также предложений для абонентов, ключевую роль для которых играет голосовая связь.
"Vodafone Украина" представит новые тарифы до конца весны. Предложения будут ориентированы как на корпоративных клиентов, так и припейд-абонентов, сообщила гендиректор "Vodafone Украина" Ольга Устинова.
По ее словам, оператор рассматривает возможность запуска безлимитных 3G-тарифов, а также предложений для абонентов, для которых интернет-трафик не является ключевым фактором.
К курортному сезону оператор расширит список стран с доступным льготным роумингом.
"Переговоры еще ведутся, но могу сказать, что это не только страны присутствия Vodafone", — утверждает Устинова.
До конца марта компания планирует достичь показателя в миллион абонентов, использующих линейку тарифов под новым брендом "Vodafone Украина".
"Около половины абонентов мигрирует на них со старых предложений "МТС Украина", остальные приходят от конкурентов", — отмечает она
По убеждению Устиновой, основным источником дальнейшего роста доходов оператора станет передача данных. Компания планирует увеличивать прибыль за счет дополнительных сервисов, построенных на базе мобильного интернета, в частности, мобильного ТВ. Кроме того, после запуска новых тарифов Vodafone Red потребление трафика в роуминге абонентами оператора выросло в десятки раз, что является еще одним источником повышения доходов.
Мобильный оператор "МТС-Украина", работающая под брендом Vodafone, является вторым в Украине по объему абонентской базы. По данным за третий квартал 2015 года, количество абонентов оператора составило 20,3 млн человек.