Поиск загружается...

Правление ФСТ установило исключительные тарифы на контейнерные перевозки

Версия для печатиВерсия для печати

Правление ФСТ установило исключительные тарифы на контейнерные перевозки

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов в контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга. Об этом сообщается в материалах службы.

Решение принято «в целях обеспечения сопоставимых тарифных условиях при перевозках грузов железнодорожным транспортом в направлении портов Санкт-Петербурга и порта Усть-Луга, а также повышения конкурентоспособности российских портов относительно портов стран Балтии», поясняется в сообщении.

В рамках исключительного тарифа коэффициент 0,94 применяется к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на перевозки грузов в универсальных контейнерах и специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами (за исключением термических контейнеров), следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга, а также на перевозки порожних универсальных контейнеров и специализированных контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами (за исключением термических контейнеров), следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов.

Данное решение обеспечит сопоставимые железнодорожные тарифов при перевозках грузов в контейнерах со станции Московской, Октябрьской, Северной, Горьковской, Куйбышевской, Юго-Восточной, Свердловской, Южно-Уральской железных дорог в направлении портов Автово и Усть-Луга, и позволит равномерно распределить контейнеропоток между указанными портами, и, соответственно, частично решить проблему перегруженности порта Автово, говорится в сообщении ФСТ.

При этом установление исключительного тарифа не приведет к потерям в доходах РЖД, так как при переключении объемов перевозок с порта Автово на порт Усть-Луга уровень тарифов, учитывая большую дальность таких перевозок, не снизится относительно действующего уровня тарифов при перевозках через порт Автово, отмечается в сообщении.

Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. Объем грузооборота порта Усть-Луга в 2011 году составил 22 млн 693 тыс. тонн. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 22.03.2012 - 14:33