Поиск загружается...

Билеты в Москвариум – покупать или нет

Версия для печатиВерсия для печати
Билеты в Москвариум – покупать или нет

5 августа в Москве на ВДНХ начал работать крупнейший в Европе центр океанографии - Москвариум.

Прошло совсем немного времени со дня его открытия, как  среди посетителей шоу поднялась шумиха относительно стоимости билетов. Многие считают их завышенными и неоправданными.

В этой статье мы попробуем разобраться так ли это.

Для начала констатируем цены.

Итак, цена билетов на представление зависит от места в зале, дня недели, времени суток и роста посетителя.

Детский билет доступен при росте ниже 120 см.
С пятницы по воскресенье цена взрослого билета составляет 1000 рублей и детского - 600. Вход в океанариум открыт с 10 до 21 часа.
Для посещения с понедельника по четверг продаются дневные (с 10 до 16) и вечерние (с 16 до 21) билеты. При этом после 16 часов билеты дороже.
Соответственно взрослый билет стоит 600/800 рублей, а детский - 400/500 рублей.
900 рублей- это цена на билеты слева и справа от условной "сцены" - помоста, где проходит "сухопутная" часть представления.
1500 рублей - стоимость билетов второго уровня зрительного зала.
2100 и 1900 рублей - это цена билетов в условном "партере".

Как видим и вправду удовольствие совсем не из дешевых. Общая стоимость посещения шоу для семьи из 4-х человек со средним достатком будет не по карману.

Организаторы и руководство комплекса парируют, что стоимость посещения Москвариума не выше других развлечений на той же ВДНХ.

К примеру, цена трёхминутного выброса адреналина на аттракционах обойдётся в 250-400 рублей. Чтобы прогуляться по крохотному Дом-перевёртышу, придётся выложить 300 рублей, в том числе и за ребёнка старше 4 лет.

Самый дешёвый детский билет в будни в Робостанцию стоит 450 рублей!

Три года на ВДНХ работал дельфинарий в надувном павильоне. Билеты в него стоили от 400 до 1200 рублей, и никаких "детских".

В любом случае, ни для кого не секрет, что в столице жить вообще дорого, а развлекаться и подавно ))

По-этому покупать билеты на шоу или нет, выбирает каждый для себя сам.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 18.08.2015 - 11:27