Поиск загружается...

Телефонная связь

С начала июня в нашем доме происходит процесс распаривания телефонов. Все это время телефон то работает, то нет без объяснения каких-либо причин. В четверг 22 июля 2010 г. в очередной раз телефон прекратил работу. В пятницу 23 июля по тел. 597-00-00 была подана заявка на проверку связи. Заявка была принята и было сообщено, что монтер придет 26 июля в течение дня. Дома была весь день вся семья. Но монтер не пришел.
Сегодня 27 июля я позвонила по вышеуказаному номеру, чтобы выяснить причину невыполненной заявки. Оператор ответила, что заявка закрыта с текстом: приходил в 17.30 никого не было дома. Что делать в ситуациях, когда организация не выполняет своих обязательств - телефонной связи нет с 22 июля, а счет приходит за предоставленные услуги, которых фактически нет. И как быть, когда доказать безответственность работников можно только устно со слов соседей, которые знают, что в нашей квартире весь день люди были дома? Вообще, что делать, когда похищают Ваше время и деньги, пользуясь безнаказанностью и монополизацией?

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Гость
Дата публикации: 27.07.2010 - 12:49