Поиск загружается...

Одна история в РОСТОВРЕГИОНГАЗе

в 2008 г поставили липкую пломбу на счетчик 1999г в 2010г я решил поменять счетчик приехал с командировки поехал в РОСТОВРЕГИОНГАЗ написал заявление на замену счетчика. Начальник сальского участка РОСТОВРЕГИОНГАЗ Остриков Петр Николаевич принял меня по хамски заставил сьездить за проверяющими чтоб они досконально осмотрели счетчик после чего он подпишет заявление.

Я сьездив за проверяющеми привезя их домой они обнаружив что счетчик не кутится попросили зажечь котел. Я запалил котел и услышал посторонний шум из газовой трубы вышел на улицу спросил что за шум, оказалось что в счетчике сломана или заклинина шестеренка отсутствует липкая пломба на счетчике, но на самом счетчике ни каких механических повреждений нет. Выписали акт после чего я отвез их на то место где и брал.

Я получив акт поехал к начальнику участка. Остриков Петр Николаевич он посмотрев акт злорадно заулыбавшись рассказал во всех подробностях как открутить газ если нет липкой пломбы. На мой ответ что мне это не интересно, он сказал что ему тоже не интересно с подобными тебе разговаривать и повел меня до бухгалтера, показав кокое-то положение. Выписал оплату за полгода по норме, что составило 8 тысяч рублей. Я предложил отдать мой счетчик газа на экспертизу, что я в нем ничего не трогал и оплаты у меня по обьему потребленого газа почти одинаковые, и я оплачиваю за газ каждый месяц. Ответ был очень прост, не оплатишь 8000р обрежем в апреле газ, и будешь платить еще больше, и счетчик мы тебе не заменим пока не оплатишь.

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Гость
Дата публикации: 25.02.2010 - 20:18