Поиск загружается...

Tele2 в Петербурге обновляет тарифы

Версия для печатиВерсия для печати
Tele2 в Петербурге обновляет тарифы

Tele2 в Петербурге обновляет тарифы

Tele2 объявляет о полном обновлении линейки тарифных планов для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«Tele2 Санкт-Петербург» открывает для предпринимателей четыре новых тарифа. Каждое предложение разработано с учетом специфических потребностей бизнес-сегмента и оптимально для определенной группы абонентов:

Tele2  «Коммерсант» - тариф без абонентской платы с простыми условиями тарификации. Стоимость минуты вызова внутри контракта - 5 копеек. Исходящие вызовы на все мобильные и городские телефоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области тарифицируются по цене 75 копеек за минуту разговора.

Tele2  «Менеджер» - пакетный тариф, который включает бесплатные звонки внутри контракта и 500 бесплатных минут в месяц на все мобильные и городские номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области за абонентскую плату 250 рублей. При превышении указанного лимита, стоимость исходящих вызовов на любые номера телефонов в домашней сети составляет 75 копеек за минуту.

Tele2  «Эксперт» - продвинутый пакетный тариф, включающий бесплатные звонки внутри контракта и 1500 минут исходящих вызовов на все номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области и телефоны Tele2 Россия за абонентскую плату 450 рублей в месяц. Сверх установленного лимита звонки на все телефоны домашней сети тарифицируются по 50 копеек за минуту, на телефоны Tele2 Россия - по 1,50 рубля за минуту.

Tele2 «Партнер» - премиум-тариф, предлагающий широкие возможности для общения. В стартовый пакет входят 3000 минут исходящих вызовов на все номера домашнего региона и на телефоны Tele2 Россия, 500 SMS-сообщений по России и 500 Мб интернет-трафика. При превышении указанного лимита стоимость звонков на все номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 50 копеек за минуту, на телефоны Tele2 Россия - 1,50 рубля за минуту.

Большинство вопросов по новым тарифам не требует посещения Офиса Обслуживания Абонентов и может быть решено по телефону Справочно-информационной службы Tele2. Просто позвоните по номеру 611 и задайте свой вопрос сотруднику Tele2.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 26.09.2011 - 15:28