Порядок перевода бытовых потребителей на дифференцированную по зонам суток многотарифную или двухтарифную систему расчетов
1. Общие положения
1.1
Настоящий порядок определяет перевод физических лиц — абонентов
ОАО «Мосэнергосбыт», проживающих в квартирах, индивидуальных жилых
домах и коттеджах на дифференцированную по зонам суток систему расчётов
за электрическую энергию.
1.2 Условием для перевода абонента на дифференцированную по зонам суток систему расчётов является:
- отсутствие задолженности за потреблённую электрическую энергию;
- оплата стоимости услуг и предъявление копии квитанции об оплате в обслуживающее отделение;
Тариф «день/ночь»:
- «день» (с 07:00 до 23:00) — Т1;
- «ночь» (с 23:00 до 07:00)-Т2.
Многозоновый тариф введен впервые и предполагает оплату электроэнергии по трем ставкам:
- «пиковая зона» (с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00) — Т1;
- «ночь» (с 23:00 до 7:00) — Т2;
- «полупиковая зона» (с 10:00до 17:00 и с 21:00 до 23:00) - Т3.
2. Порядок перевода
2.1 Бытовой абонент направляет в отделение ЗАО «ЦОПэнерго», личное заявление о заключении договора энергоснабжения (по желанию) и переводе на многотарифную систему расчётов за электрическую энергию.
2.2 При наличии задолженности за потребленную электрическую энергию абоненту направляется или вручается уведомление о сумме долга.
2.3 При отсутствии задолженности абоненту направляется или вручается для оформления договор энергоснабжения и квитанция на оплату стоимости услуг по установке многотарифного счётчика электроэнергии. Перевод абонентов на многотарифную систему расчётов за электроэнергию является платной услугой и оплачивается абонентом на расчетный счет исполнителя работ по квитанции через банк.
2.4 После заключения договора энергоснабжения и оплаты абонентом услуг персонал ЗАО «ЦОПэнерго» устанавливает и программирует многотарифный счётчик электрической энергии.
3. Оформление договора энергоснабжения (по желанию клиента)
3.1 Сотрудники обслуживающего отделения ЗАО «ЦОПэнерго» в день обращения бытового абонента (при отсутствии задолженности) или в день предъявления квитанции об оплате задолженности (при наличии задолженности) оформляют договор энергоснабжения и информируют абонента о том, что договор будет ему передан в день замены счётчика сотрудником, производящим замену или направлен по почте;
4. Установка многотарифного счётчика
4.1. После представления абонентом квитанции об оплате услуг (по факсу, электронной почте и пр.) обслуживающее отделение ЗАО «ЦОПэнерго» согласовывает с абонентом время выполнения работ и производит замену однотарифного на многотарифный электросчетчик в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов.
4.2 Снятые электросчетчики, являющиеся собственностью ОАО «Мосэнергосбыт» (находящиеся на его балансе), передаются абонентом сотруднику отделения ЗАО «ЦОПэнерго».
4.3 Снятые электросчетчики, являющиеся собственностью абонента, передаются абоненту.
4.4 В договор энергоснабжения, заключаемый по желанию клиента, вносятся реквизиты установленного счётчика. Договор энергоснабжения с многотарифной дифференцированной по зонам суток системой расчетов за электрическую энергию вступает в силу со дня установки счётчика.
4.5 Сотрудник отделения ЗАО «ЦОПэнерго» или подрядчик, производящий замену счётчика, передаёт абоненту следующие документы:
- сообщение о замене электросчетчика;
- незаполненные извещения для оплаты потребляемой электроэнергии по многотарифной системе расчетов;
- краткая инструкция по пользованию прибором учета и расчету расхода потреблённой электроэнергии;
- договор на оказание услуг по установке многотарифного прибора учета электроэнергии;
- акт приема многотарифного счетчика в эксплуатацию.
4.7 В случае хищения, механического повреждения, разрушения при пожаре в процессе эксплуатации счётчика установленного в соответствии с настоящим порядком, ремонт или приобретение нового счётчика производится за счёт абонента.
4.8 В случае, если многотарифный счётчик, установленный в соответствии с настоящим порядком и приобретённый абонентом в ЗАО «ЦОПэнерго», выходит из строя в период гарантийного срока эксплуатации, услуга по замене и установке счётчика оказывается безвозмездно, а именно:
- в течение 1 (первого) года пользования многотарифным прибором учета абонента обращается к Исполнителю для устранения выявленных неполадок;
- в течение следующих лет гарантийного обслуживания абонент обращается на завод-изготовитель прибора учета для устранения возникших неполадок.