Поиск загружается...

Московское "Динамо" поднимет цены на абонементы!

Версия для печатиВерсия для печати
Московское "Динамо" поднимет цены на абонементы!

Московское "Динамо" поднимет цены на абонементы!

На следующей неделе стартует абонементная программа московского "Динамо" на сезон-2011/12 годов. Об ее особенностях накануне начала продаж в интервью пресс-службе бело-голубых рассказал руководитель билетного отдела "Динамо" Денис Стариков. 

Вопрос, который, прежде всего, волнует болельщиков: какова будет цена абонементов на предстоящий сезон?

  - Подготовка ценового предложения началась с анализа программ клуба прошлых сезонов и предложений клубов КХЛ.  Удивительно, но одни из самых дорогих билетов и абонементов оказались у "Амура" и "Автомобилиста"! При этом "Амур" собирает аншлаг на каждом матче, а у "Автомобилиста" дворец крайне редко заполняется менее, чем на 80 процентов. И это при их спортивных "успехах"!   Думаю, нашим болельщикам не хуже меня известно, что по стандартной общемировой практике цена абонемента получается путем суммирования стоимостей билетов на матчи и вычитания из полученной суммы определенной скидки. Мы тоже стремимся идти по этому пути.

Анализ цен прошлых сезонов показал, что при продаже сезонных абонементов по льготным ценам дисконт доходил до 45 процентов, для фан-карт - до 63 процентов, а для семейных абонементов - до 80 процентов! Мы посчитали, что такие цифры - это все-таки экономически неприемлемо. Поэтому в наступающем сезоне размер скидки для льготной цены сезонного абонемента на места первой категории составит 39 процентов, для фан-карты - 50 процентов, для семейного - не более 54 процента. Это тоже совсем не мало. И понятно, что цена при этом несколько увеличится. Про фан-карты вообще хотелось бы сказать особо. В прошлом году цена абонемента в наши фан-сектора самой низкой в КХЛ - менее тысячи рублей! Клуб пошел на это для того, чтобы привлечь на трибуны за воротами максимально возможное число активных болельщиков. Но, к нашему большому сожалению, этот жест далеко не все болельщики оценили: даже в плей-офф посещаемость по фан-картам у нас была на уровне 45 процента от общего числа таких абонементов. Какой вывод можно сделать? Видимо, цена не является в данном случае основным определяющим фактором в выборе в пользу хоккея в сравнении с другими вариантами времяпровождения... 

В наступающем сезоне льготная цена фан-карты составит 1990 рублей. Я считаю, что это цена не станет препятствием для тех поклонников команды, которые привыкли активно поддерживать "Динамо" в секторе за воротами и по-прежнему любят команду всем сердцем. В этом случае мы будем видеть на трибунах болельщиков, которым команда действительно нужна, а не тех, кто приходит на трибуны от случая случаю, потому что им удалось дешево купить сезонную "проходку".

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 13.06.2011 - 02:14