Поиск загружается...

Yota точечно повышает плату по тарифу на 13,3 процента

Версия для печатиВерсия для печати
Yota точечно повышает плату по тарифу на 13,3 процента

2 февраля 2022 пришла смс от Yota о повышении тарифа на 23 рубля с 15.02.2022 со ссылкой на инфляцию.

Если рассматривать мой тариф от 18 августа 2021, то пакет минут и трафика стоил 176,95 рублей. Со 2 марта 2022 года за такой же пакет трафика и минут предлагают платить уже 199,95 рублей. Повышение составляет более 13%.

Если рассматривать более дешевые пакеты минут и трафика, то прибавка стремиться к 14% и это не предел (поскольку прибавка фиксирована 23 рублями и улетает в космос в процентном соотношении при уменьшении пакета минут и трафика до 100+ рублей).

Таким образом повышение тарифов Yota никаким образом не пропорционально относительно текущих тарифов — никак не привязана к объему услуг, оказываемых абонентам (фиксировано 23 рублями) и как-то оправдывать его к уровнем инфляции — неуместно. Выглядит как фиксированный побор со своих абонентов.

Хочется напомнить компании Yota, что официальная инфляция за 2021 год составляет 8,4%. Также хочу напомнить о новостях от 22.02.22 — «ФАС возбудила дело в отношении МТС за повышение тарифов на 9,5%» (https://www.interfax.ru/business/815069), а также, что в ноябре 2021 года ФАС оштрафовала Tele2 на 825,5 тысячи рублей за необоснованное повышение тарифов.

Также спросил у двух своих друзей, которые стали абонентами Yota в разное время (раньше меня и позже меня) и имеют как более дорогие тарифы в конфигураторе, так и более дешевые, приходило ли им сообщение о повышении тарифов. Ответ отрицательный. Складывается ощущение, что компания точечно поднимает тарифы, дабы не привлекать внимания ФАС. Выглядит некрасиво.

Для полноты информации сообщаю, что имею скидку 35% сроком на пол года (осталось в районе 2-3 месяцев) за некачественные услуги связи по домашнему и рабочему адресу, качество которых компания никак не стремиться улучшать весь 2021 год. По последнему обращению обещали ответить вплоть до 16 февраля, но ответа не последовало.

Даже если предположить, что я случайно попал в выборку «невыгодных» абонентов, подлежащих повышению тарифа, то обращаю внимание, что скидка скоро закончится, а переплачивать по тарифу относительно средне-статистического абонента я продолжу. Что считаю неприемлемым.

Исходя из всего вышесказанного сообщаю, что буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также ФАС для отстаивания своих прав и проверки обоснованности повышения тарифов.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 28.02.2022 - 09:21