Поиск загружается...

Названа веская причина для смены мобильного тарифа

Версия для печатиВерсия для печати
Названа веская причина для смены мобильного тарифа

На новые тарифы мобильной связи следует переходить тогда, когда действующие условия перестают устраивать абонента, и одна из основных и веских причин для этого — смена привычек пользователя, рассказала в интервью радио Sputnik директор по продуктам компании Yota Наталья Смагина. 

"У тарифов нет срока годности, но у каждого клиента может измениться профиль пользования сотовой связью. Со временем ваш текущий тариф может перестать подходить вам. Например, мы видим у себя в статистике, что с каждым годом все меньше совершается телефонных звонков, а интернет-трафик увеличивается. Так, за 2021 год наши клиенты скачали на 11 процентов гигабайтов информации больше, чем ранее. Если у вас тоже выросла потребность в трафике, то следует менять тариф", – посоветовала она.

Рынок связи в России, по ее словам, является высококонкурентной средой, и операторы всеми силами стараются привлекать новых клиентов. И выпуск новых тарифных планов — один из приемов, который они используют для этого, в среднем крупные операторы делают это раз в три месяца.

Так, на рынке время от времени появляются новые виртуальные операторы связи, которые используют инфраструктуру другой компании, но продают услуги под своим брендом.

"Крупные игроки тоже не отстают и стараются каждый квартал обновлять свои предложения. Но, на мой взгляд, не стоит каждый квартал бежать и смотреть информацию на сайтах операторов", — отметила эксперт.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 23.02.2022 - 14:09