Поиск загружается...

Тарифы на услуги, предоставляемые call-центром "X-Call" , г. Екатеринбург, 2009 год

Ответ на вопрос: 

Какие тарифы на услуги call-центра в Екатеринбурге в 2009 году?

На нижеприведенной странице, вы можете ознакомиться c тарифами на услуги, предоставляемые call-центром "X-Call" , г. Екатеринбург, 2009 год.

Тарифы на услуги, предоставляемые call-центром "X-Call" , г. Екатеринбург, 2009 год.

Поиск новых клиентов (телемаркетинг)

Назначение. Увеличение базы потенциальных покупателей за счет новых клиентов. Проведение так называемых "холодных" звонков силами Call-центра стоит дешевле, чем проводить эту работу достаточно дорогими менеджерами по продажам. Единовременное быстрое получение значительного количества новых контактов в "воронку продаж" позволяет резко улучшить объемы продаж.

Реализация. Совместно с заказчиком определяется целевой сегмент, по базам заказчика и по собственной базе Call-центра производится выявление контактных лиц, которым проводится предметная презентация. Все клиенты, проявившие интерес к предложения передаются заказчику для дальнейшего ведения продаж, при возникшем горячем интересе происходит переключение на специалиста по продажам, все

Стоимость. Оплата по результату выполнения работ или при длительном заказе ежемесячно. Клиент оплачивает количество полученных от Call-центра эффективных контактов.

Обновление базы клиентов

Назначение. С течением времени контакты, с которыми работают продавцы, устаревают и высылаемые коммерческие предложения "уходят в песок". Сегодня около 60% специалистов меняют рабочее место не реже раза в три года, соответственно через 2-3 года с момента формирования Ваша клиентская база работает с эффективностью, меньше 50%. Обновление контактов позволяет значительно повысить объемы продаж даже на существующей клиентской базе.

Реализация. Между Call-центром и заказчиком заключается соглашение о конфиденциальности. Заказчик передает список контактов, которые требуется обновить. Операторы Call-центра актуализируют информацию по всем контактам и информация возвращается заказчику.

Стоимость. Минимальный размер клиентской базы, принимаемой на актуализацию - 1000 контактов, стоимость актуализации одного контакта от 20 рублей.

Маркетинговые акции

Назначение. Единовременное уведомление клиентов заказчика о проведении специальных акций, изменении ассортимента и пр. При относительно небольшом штате продавцов и клиентской базе в несколько тысяч контактов доведение сведений до клиентов занимает несколько месяцев, что снижает эффективность акции до ноля т.к. на нее успевают отреагировать конкуренты.

Реализация. Между Call-центром и заказчиком подписывается соглашение о конфиденциальности, заказчик передает список контактов и информацию о проводимой акции, так же заказчик обеспечивает прямой доступ к своим продавцам при возникновении "горячего" клиента.

Стоимость. Минимальный размер клиентской базы для маркетинговой акции - 1000 контактов, стоимость доведения информации до одного клиента от 20 рублей. Эффективность на вложенный рубль значительно выше, чем при проведении рекламы с СМИ о распродажах.

Анкетирование

Назначение. Обратная связь с клиентами о качестве оказанных услуг и удовлетворенности проданными клиентам товарами.

Реализация. Между Call-центром и заказчиком подписывается соглашение о конфиденциальности. Определяется состав вопросов для анкеты и периодичность проведения анкетирования после совершения покупки. Заказчик периодически передает контактную информацию о клиентах, которых требуется анкетировать. Call-центр по результатам анкетирования предоставляет заполненные анкеты.

Стоимость. Стоимость заполненной анкеты от 35 рублей - зависит от количества и сложности вопросов, объема анкетирования в месяц.

Приглашение на мероприятие

Назначение. Приглашение целевой аудитории на мероприятие: конференция, семинар, выставка, круглый стол. Приглашение производится по готовому перечню контактов заказчика или с поиском контактов на мероприятия. Позволяет в течение нескольких дней провести качественное уведомление нескольких сотен приглашенных.

Реализация. При передаче списка контактов от заказчика в Call-центр производится доведение информации до целевой аудитории, на всех стадиях привлечения клиентов на мероприятие количество заинтересовавшихся и подтвердивших участие доводится до сведения заказчика. При отсутствии у заказчика списка контактов определяется целевая аудитория и привлечение клиентов ведется по базам Call-центра.

Стоимость. Трех уведомлений одного контактного лица при приглашении на мероприятие от 50 рублей: первичное приглашение с отправкой информации по e-mail или факсу, уточнение участия, напоминание о мероприятии за 1-2 дня.

 

Все форматы получаемой и передаваемой Call-центром информации согласовываются.

Это могут быть как готовые к автиматиированной обработке XML-файлы, так и привычные файлы в формате Ms Excel. По желанию заказчику может передаваться полная запись всех переговоров операторов с клиентами заказчика.

Тарифы на услуги, предоставляемые call-центром "X-Call" , г. Екатеринбург, 2009 год.

Контакты: 

телефон: +7(343) 213-63-18 адрес: 620026, Россия, Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92а, 4 этаж e-mail: info@x-call.ru

Годы: 

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 16.07.2009 - 22:44