Поиск загружается...

Тарифы на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год

Ответ на вопрос: 

Какие тарифы на услуги call-центров в Москве в 2009 году?

В нижеприведенной таблице, вы можете ознакомиться c тарифами на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год.

Тарифы на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год.

Тарифы Это не цена – это номер телефона.

В договоре на предоставление услуг Call-центра (Контакт-центра) предусмотрены платные и бесплатные услуги.

Платные услуги делятся на оплачиваемые единовременно (подключения агентов и речевых серверов, размещения оборудования и ПО, выделения номеров, разработка программного обеспечения и т.п.), ежемесячно - в виде абонентской платы (за минимальный объем работы оператора, аренду рабочих мест, хостинг), поминутно (задействование операторов, речевого сервера, системы тотальной записи разговоров).

При наличии исходящего трафика (городские, междугородные и международные звонки) оплата производится в соответствии с требованиями закона и государства по отдельному стандартному договору на предоставление услуг связи.

Бесплатно подключаются и эксплуатируются городские номера (из присоединенных сетей) Заказчика; отсутствует абонентская плата при работе операторов с объемом звонков более 4999 минут в месяц – это примерно 75 звонков в рабочие дни; пока, слава Богу, бесплатен входящий трафик; нет «повременки» за аренду рабочих мест; ежемесячные сводные статистические отчеты также не требуют оплаты.

Некоторые работы (размещение средств Заказчика в Call-центре, разработка специализированного ПО) оцениваются исключительно на договорной основе в зависимости от их объема и сложности, привлечения субподрядчиков и пр.

Возможны дополнительные затраты Заказчика вне договора, например, на специализированное обучение операторов Call-центра или аренду выделенных каналов к требуемым информационным источникам.

Тем не менее, главными показателями расходов на услуги Call-центра остаются две цифры – ежемесячная плата за аренду рабочего места или поминутная оплата работы оператора.

В первом случае Вы будете тратить около 700 УЕ (здесь и далее все цены приведены без учета налогов), плюс платить своим сотрудникам зарплату, во втором, в зависимости от суммарных месячных объемов, каждая минута работы оператора будет обходиться Вам от 0,15 до 0,25 УЕ (в случае обзвона - от 0,08 УЕ).

Приведенные выше цифры – вполне достаточны для первоначального анализа. В каждом случае, внимательно изучив потребности, мы постараемся предложить на Ваше рассмотрение такие варианты сотрудничества, которые позволили бы Вашему бизнесу развиваться, ибо Ваш прогресс – это наш успех. Во всех смыслах этого слова. Посчитайте. Еще раз почитайте о возможностях Call-центра. «Приложите» их к себе.

Тарифный планСтоимость подключенийЕжемесечный абонентский платежОплаченные услуги
Телефонный номер с обязательным тоновым донабором. Клиенты попадают на автоинформатор виртуального бизнес-центра, в тоновом режиме набирают внутренний номер Вашей компании, после чего происходит соединение с «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте50 y.e50 y.200 минут работы оператора в месяц
Телефонный номер с тоновым донабором или с соединением через «виртуальный reception». Клиенты попадают либо на автоинформатор, либо на «reception» виртуального бизнес-центра, после чего происходит соединение с Вашим «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте.60 y.e60 y.e200 минут работы оператора в месяц
Прямой московский номер, который предоставля- ется Вашей компании во временное пользование (на срок до 3 месяцев). Клиенты соединяются непосредственно с Вашим «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте.120 y.e120 y.e600 минут работы оператора в месяц, абонентская плата за московский номер
Прямой московский номер, который Вы приобретаете в постоянное пользование. Клиенты соединяются непосредственно с Вашим «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте.от 260 у.е90 y.e600 минут работы оператора в месяц, абонентская плата за московский номер
Примечания:1. Все цены указаны в долларах США без учета налогов.
 2. В качестве дополнительно оплачиваемой услуги возможна переадресация вызовов секретарем на Ваш номер.
     

Тарифы на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год.

Контакты: 

117393 Москва, Старокалужское ш.,д. 62, корпус 8, тел. 937-2266, факс 784-7110

Годы: 

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 16.07.2009 - 17:15