Ответ на вопрос:
В нижеприведенной таблице, вы можете ознакомиться c тарифами на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год.
Тарифы на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год.
Тарифы Это не цена – это номер телефона.
В договоре на предоставление услуг Call-центра (Контакт-центра) предусмотрены платные и бесплатные услуги.
Платные услуги делятся на оплачиваемые единовременно (подключения агентов и речевых серверов, размещения оборудования и ПО, выделения номеров, разработка программного обеспечения и т.п.), ежемесячно - в виде абонентской платы (за минимальный объем работы оператора, аренду рабочих мест, хостинг), поминутно (задействование операторов, речевого сервера, системы тотальной записи разговоров).
При наличии исходящего трафика (городские, междугородные и международные звонки) оплата производится в соответствии с требованиями закона и государства по отдельному стандартному договору на предоставление услуг связи.
Бесплатно подключаются и эксплуатируются городские номера (из присоединенных сетей) Заказчика; отсутствует абонентская плата при работе операторов с объемом звонков более 4999 минут в месяц – это примерно 75 звонков в рабочие дни; пока, слава Богу, бесплатен входящий трафик; нет «повременки» за аренду рабочих мест; ежемесячные сводные статистические отчеты также не требуют оплаты.
Некоторые работы (размещение средств Заказчика в Call-центре, разработка специализированного ПО) оцениваются исключительно на договорной основе в зависимости от их объема и сложности, привлечения субподрядчиков и пр.
Возможны дополнительные затраты Заказчика вне договора, например, на специализированное обучение операторов Call-центра или аренду выделенных каналов к требуемым информационным источникам.
Тем не менее, главными показателями расходов на услуги Call-центра остаются две цифры – ежемесячная плата за аренду рабочего места или поминутная оплата работы оператора.
В первом случае Вы будете тратить около 700 УЕ (здесь и далее все цены приведены без учета налогов), плюс платить своим сотрудникам зарплату, во втором, в зависимости от суммарных месячных объемов, каждая минута работы оператора будет обходиться Вам от 0,15 до 0,25 УЕ (в случае обзвона - от 0,08 УЕ).
Приведенные выше цифры – вполне достаточны для первоначального анализа. В каждом случае, внимательно изучив потребности, мы постараемся предложить на Ваше рассмотрение такие варианты сотрудничества, которые позволили бы Вашему бизнесу развиваться, ибо Ваш прогресс – это наш успех. Во всех смыслах этого слова. Посчитайте. Еще раз почитайте о возможностях Call-центра. «Приложите» их к себе.
Тарифный план | Стоимость подключений | Ежемесечный абонентский платеж | Оплаченные услуги |
---|---|---|---|
Телефонный номер с обязательным тоновым донабором. Клиенты попадают на автоинформатор виртуального бизнес-центра, в тоновом режиме набирают внутренний номер Вашей компании, после чего происходит соединение с «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте | 50 y.e | 50 y. | 200 минут работы оператора в месяц |
Телефонный номер с тоновым донабором или с соединением через «виртуальный reception». Клиенты попадают либо на автоинформатор, либо на «reception» виртуального бизнес-центра, после чего происходит соединение с Вашим «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте. | 60 y.e | 60 y.e | 200 минут работы оператора в месяц |
Прямой московский номер, который предоставля- ется Вашей компании во временное пользование (на срок до 3 месяцев). Клиенты соединяются непосредственно с Вашим «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте. | 120 y.e | 120 y.e | 600 минут работы оператора в месяц, абонентская плата за московский номер |
Прямой московский номер, который Вы приобретаете в постоянное пользование. Клиенты соединяются непосредственно с Вашим «виртуальным секретарем». Секретарь после разговора с клиентом передает Вам информацию по электронной почте. | от 260 у.е | 90 y.e | 600 минут работы оператора в месяц, абонентская плата за московский номер |
Примечания: | 1. Все цены указаны в долларах США без учета налогов. |
---|---|
2. В качестве дополнительно оплачиваемой услуги возможна переадресация вызовов секретарем на Ваш номер. |
Тарифы на услуги call-центра "Валлекс", г. Москва, 2009 год.