Поиск загружается...

Тарифы на международую связь от Ростелеком, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, 2009 год

Тарифы на международую связь от Ростелеком, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, 2009 год

В нижеприведенной таблице вы можете ознакомиться тарифами на международную связь, предоставленную компанией Ростелеком, для населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2009 год

Виды услуг / Субъект РФ / тарифная зона / Время действия тарифов
Тарифный план "Международный" для категории абонентов "Население"*
При условии предварительного выбора оператора связи**
Стоимость одной минуты соединения, в рублях
1. Предоставление междугородных телефонных соединений абоненту сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных по магистральным каналам связи автоматическим способом.
В рабочие дни недели в часы с 08.00 до 18.00 на расстоянии:
до 100 км1,90
от 101 до 600 км3,20
от 601 до 1200 км4,10
от 1201 до 3000 км5,00
от 3001 до 5000 км5,55
свыше 5000 км6,15
В рабочие дни недели в часы с 18.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно на расстоянии:
до 100 км1,90
от 101 до 600 км3,20
от 601 до 1200 км4,10
от 1201 до 3000 км5,00
от 3001 до 5000 км5,55
свыше 5000 км6,15
2. Предоставление междугородных телефонных соединений абоненту сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных по магистральным каналам связи с помощью телефониста :
2.1 оплачивается с повышающим коэффициентом 2 к тарифам, указанным в статье 1. столбце 3 или столбце 5 таблицы в Приложения №1.1 в зависимости от категории абонента (кроме абонентов, не имеющих технической возможности осуществлять соединение между собой автоматическим способом).
2.2 для абонентов, не имеющих технической возможности осуществлять соединение между собой автоматическим способом, оплачивается по тарифам, указанным в статье 1. столбце 3 или столбце 5 таблицы в Приложении №1.1 в зависимости от категории абонента.
2.3 по срочному заказу оплачивается с применением повышающего коэффициента 1,5 к тарифам, действующим на момент предоставления услуги (статья 2.1.).
2.4 по срочному заказу оплачивается с применением повышающего коэффициента 2 к тарифам, действующим на момент предоставления услуги (статья 2.2.).

Примечание:
* - Население - это абоненты - граждане, использующие услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
** - Данный тарифный план применяется независимо от установленной категории оконечного элемента сети связи при условии выбора абонентом ОАО "Ростелеком", как оператора связи, предоставляющего для данного пользователя услуги междугородной и международной телефонной связи на постоянной основе.
Тарификация телефонных соединений в соответствии с тарифным планом "Международный" осуществляется с 01 апреля 2009 года. Для категории абонентов "Население" с 01 марта 2009 года предоставляется возможность выбора тарифов на основе категории оконечного элемента сети связи (см. Приложение №1.1), тарифного плана "Ветер перемен" (см. Приложение №1.2) или данного тарифного плана "Международный" путем явного волеизъявления (письменное заявление или акцепт публичной оферты).
Выбор тарифного плана "Международный" означает одноименный выбор, как по услуге междугородной телефонной связи, так и международной телефонной связи. Для передачи выбора Абонентом тарифного плана "Международный" при передаче в ОАО "Ростелеком" агентом ОАО "Ростелеком", оказывающим содействие в обслуживании абонентов (пользователей) услугами МГ/МН телефонной связи ОАО "Ростелеком", информации об абонентах, необходимо установить значение атрибута price_plan = 8.
Дополнительные примечания к междугородным тарифам, а так же перечень и порядок тарификации дополнительных услуг междугородной телефонной связи, представлены в Приложении №10.
Условия применения тарифного плана "Международный" отражены в Приложении №26.

Тарифы на международую связь от Ростелеком, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, 2009 год

Годы: 

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения
Дата публикации: 23.03.2009 - 18:25