Власти края не намерены лишать иностранцев права управлять маршрутками без наличия российского водительского удостоверения.
Такое решение, ввиду ситуации сложившейся в данной отрасли, было б не просто нецелесообразным, а даже глупым.
Так, по словам начальника управления транспортом городской администрации Андреяй Слободенюка, общественный транспорт терпит сейчас не лучшие времена. Износ автобусов составляет около 90%. С кадрами также большая напряженка.
Профессия водителя или кондуктора и так считается не особо прибыльной и почетной. Так еще отменили те поощрения, ради которых можно было бы работать: свернули социальные пакеты, ликвидировали материальную помощь, не выплачиваются пособия и путевки на санаторно-курортное лечение, сокращены социальные выплаты. Не удивительно, что в штате огромная текучка, а местные жители не встают в очередь на вакантное место..
Стоит ли говорить, что при таком состоянии дел выбирать не приходиться, ведь запретив иностранцам управлять маршрутками, власти в первую очередь поставят под удар своих пассажиров.
Следует заметить, что многие перевозчики оплачивают обучение своих водителей, после чего те получают водительские права российского образца и продолжают работать.
Напомним, что сейчас хабаровский тариф самый низкий по России и составляет 16 рублей, при желаемых перевозчиками не меньше 19 руб.