

Власти столицы Украины намерены повысить стоимость наружной рекламы. Повышение запланировано на 2014 год. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА, руководитель аппарата Александр Пузанов.
Городская администрация Киева надеется, что в результате повышения цен на наружную рекламу, увеличатся поступления в городской бюджет.
Стоимость рекламы планируют повысить до 40%, при этом ожидается, что минимальное повышение составит 10%.
Напомним, что в 2013 году поступления в бюджет Киева от наружной рекламы составили 109,4 миллиона гривен. В 2012 году поступления были на 12,8 миллионов гривен меньше.
Размещение рекламы на внешних сооружениях повысится на 28-37%. На столько же возрастет размещение рекламы на строительных площадках размерами больше обычных.
Стоимость рекламы на стоящих щитах повысится на 19-23%. Реклама на лайт-постерах будет стоить дороже на 13-21%.
По словам главы Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, после введения в действие новых цен реклама на наружном носителе размером 3х6 метров будет стоить примерно 1400 гривен в месяц. В настоящее время средняя цена размещения внешней рекламы в Киеве составляет 4000 гривен в месяц.
В 2013 году рынок столичной рекламы увеличился на 11% и достиг 10,55 миллиардов гривен.