Поиск загружается...

Такси Нью-Йорка могут поднять стоимость поездок, введя пиковый тариф

Версия для печатиВерсия для печати
Такси Нью-Йорка могут поднять стоимость поездок, введя пиковый тариф

Как известно, в Нью-Йорке такси взимают одинаковую цену вне зависимости от наличия пробок, плохих погодных условий и прочих факторов, увеличивающих продолжительность поездки. В это же время такие компании, как Uber и Lyft, являющиеся прямыми конкурентами такси, пользуются специальными тарифами — «пиковыми». Благодаря им стоимость услуг таких компаний может значительно отличаться в зависимости от загруженности трафика и ряда других факторов.

Однако вскоре ситуация может измениться, поскольку Комиссия по такси и лимузинам (NYC Taxi & Limousine Commission) выступила с предложением изменить тарифы. TLC планирует ввести специальную ценовую сетку, которая позволит водителям брать различную оплату с клиентов в зависимости от уровня сложности поездки.

Организация собирается утвердить соответствующие изменения в конце месяца. После этого будет создана экспериментальная программа, которая позволит перевозчикам устанавливать свои цены на поездки, заказы на которые осуществляются через приложение в смартфоне. Это значит, что компании смогут менять стоимость поездки.

«Компании смогут экспериментировать с различными моделями ценообразования и устанавливать цены, которые они считают справедливыми. Для определения стоимости можно будет опираться на любой фактор, влияющий, по их мнению, на сложность поездки», — заявила пресс-секретарь TLC Ребекка Харшбаргер.

Перевозчики, желающие принять участие в экспериментальной программе, должны будут подать свою схему тарифной сетки на утверждение Комиссии по такси и лимузинам. Помимо изменения в расценках, клиентов ждут и другие нововведения, которые помогут укрепить позиции такси в конкурентной борьбе с такими компаниями, как Uber и Lyft.

В данный момент TLC рассматривает возможность введения «совместных поездок». Харшбаргер отметила, что экспериментальная программа коснется только поездок, заказанных через специальное приложение. В других случаях будет использоваться стандартная тарификация.

Автор: Павел Кот

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 15.03.2018 - 11:22