

Национальный оператор связи принял ряд мер, направленных на обеспечение своих абонентов качественными услугами в связи с пандемией коронавируса. Среди услуг, на которые направлено особое внимание - повышение скорости интернета.
Особый режим предоставления услуг будет действовать один месяц и может быть продлён в зависимости от ситуации.
- Так, оператор повысил скорость доступа в интернет всем своим клиентам до максимально возможной без дополнительной платы. По мнению "Ростелекома", большая скорость пригодится для дистанционной работы и учёбы.
Стоит отметить, что "Ростелеком" в большинстве случаев и так предлагает максимально возможные скорости для абонентов. Редко какой тариф не обеспечивает доступ в сеть на скорости менее 50 Мбит/с, которой вполне достаточно и для работы и для учёбы. Вряд ли увеличение скорости со 100 Мбит/с до 500 Мбит/с на сетях PON даст какую-либо выгоды при удалённой работе;
- Обнулена стоимость звонков с домашних телефонов на мобильные телефоны "Ростелекома" и Tele2. Тарификация разговоров со стационарных телеофонов будет осуществляться в соответствии с действующим абонентским договором. В случае, если у абонента не безлимитный тариф, он заплатит столько же, сколько платил и раньше;
- Введён отложенный платёж - теперь заплатить за услуги связи можно на месяц позже;
- Предоставлен бесплатный доступ к части контента сервиса интерактивного телевидения и приложения Wink: отечественным мультфильмам, сериалам и фильмам, к образовательному контенту для детей.
Принятые "Ростелекомом" меры должны помочь пользователям, вынужденным находиться дома.