Поиск загружается...

Нерегулируемые тарифы на общественный транспорт

Версия для печатиВерсия для печати
Нерегулируемые тарифы на общественный транспорт

Администрация Саратова предприняла попытку разъяснить постановление о введении нерегулируемых тарифов на общественный транспорт.

Как отмечается в пресс-релизе мэрии, "федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" предусматривает два вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом - по регулируемым или по нерегулируемым тарифам".

По словам горадминистрации, этот федеральный закон "допускает установление муниципальным нормативным правовым актом требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам".

"Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 августа 2017 года № 2031 издано в целях установления требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" по нерегулируемым тарифам.

Требования к лицам, осуществляющим перевозку по регулируемым тарифам, определяются условиями муниципальных контрактов.

Решение о том, по каким муниципальным маршрутам регулярных перевозок перевозки будут осуществляться по нерегулируемым тарифам, в настоящее время не принято", - говорится в присланном в редакцию ответе администрации Саратова.

Депутат городской думы Дмитрий Кудинов в комментарии ИА "Взгляд-инфо" назвал тему "действительно сложной".

"Да, федеральный закон предоставляет возможность вводить нерегулируемые тарифы, где все четко описано. Есть плюсы и минусы от введения.

К примеру, очень много жалоб на то, что вечером невозможно никуда уехать. Здесь возможно введение иного тарифа, чтобы заинтересовать перевозчика и сделать перевозки рентабельными. Другой вопрос касается льгот. В каждом моменте есть плюсы и минусы.

Думаю, что нерегулируемый тариф не будет вводиться массово и на самых популярных маршрутах. Посмотрим, как это регулируется, так как по каждому маршруту можно вводить отдельный тариф.

Вообще вопросы транспорта необходимо рассматривать в комплексе, в том числе и с введением электронного проездного билета. Речь идет о понимании объемов пассажироперевозок и так далее. По нерегулируемым тарифам мы можем вмешаться и можем отобрать патент на право их использования", - рассказал депутат.

© Взгляд-инфо

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 18.08.2017 - 13:23