Поиск загружается...

Москва: популярность проездной карты «Тройка» растет

Версия для печатиВерсия для печати
Москва: популярность проездной карты «Тройка» растет

Прошла неделя с момента ввода электронного кошелька «Тройка» и количество его пользователей продолжает расти.

По данным столичного департамента транспорта за период со 2 по 9 апреля было куплено почти 140 тысяч таких кошельков.

Одновременно с ростом популярности «Тройки» растет посещаемость страницы кошелька в Интернете.

На сегодняшний день ее посетили около 122 тысяч пользователей «Тройки».

Со 2 по 9 апреля существенно увеличилось количество поездок с использованием единого проездного.

Их доля от общего числа проездных на наземный транспорт с лимитом поездок достигла 23% за первую неделю апреля.

Сокращается количество проездных на 1-2 поездки (на 9%). Благодаря этому очередей у касс стало меньше.

Напомним, что если в марте этого года количество поездок на наземном транспорте на один билет составляло 3,85, то со 2 по 9 апреля оно достигло показателя 5-6,5.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 10.04.2013 - 20:43