Поиск загружается...

Мэр Краснодара объяснил высокий тариф стоимости перевозки детей школьными автобусами

Версия для печатиВерсия для печати
Мэр Краснодара объяснил высокий тариф стоимости перевозки детей школьными автобусами

В городе около 70 муниципальных автобусов, которые перевозят детей, тогда как потребность вдвое больше

Мэр Краснодара на брифинге для журналистов, посвященном итогам работы городской администрации с начала года, объяснил почему стоимость перевозки школьными автобусами в кубанской столице выше, чем в других городах. Евгений Первышов заверил, что при детальном рассмотрении ситуации, разница небольшая и пояснил что входит в тарифы. Градоначальник также пояснил, что в кубанской столице около 70 муниципальных автобусов, которые мы используются и предоставляются для перевозки детей, тогда как потребность —около 144-х, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"На самом деле разницы, как таковой, не существует, если правильно посмотреть на ситуацию. Но надо будет еще детально изучить этот вопрос. Соответствующие поручения я сегодня дал контрольно-счётнойпалате, чтобы они еще раз пересмотрели образование тарифа.

Есть тариф, а есть метод сопоставления рыночных цен — это разные подходы к ценообразованию. Тариф применяется для муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и иных поставщиков данной услуги. Вот, например, если смотреть на Казань или другие города, которые вы приводили, — это именно тариф. Тариф что включает? Ззаработную плату и, соответственно, расходы на бензин. Более того, полностью муниципальный транспорт находится у предприятия, и дальше расходы несет муниципалитет на приобретение транспорта, дополнительные дотации, содержание — в любом случае, это затраты, которые просто не входят в тариф. Но они могут быть гораздо выше", — рассказал Евгений Первышов.

Градоначальник также пояснил, что в кубанской столице около 70 муниципальных автобусов, которые мы используются и предоставляются для перевозки детей, тогда как потребность —около 144-х.

"Еще около74-х нам должен поставить исполнитель контракта. Стоимость автобуса сегодня — 8–10 млн рублей. Этогде-то 700 млн рублей только на приобретение автобусов, причём эти автобусы специализированные, с определёнными требованиями — обязательно жёлтые, с ремнями безопасностии т. д. Более того, в начале своей работы, не понимая тогда глубины проблемы, я предлагал КТТУ, чтобы предприятие занималось этими перевозками. Они сделали расчетный тариф, и у них выходило около 220 или 217 рублей на 1 км. Почему? Они объяснили, что для того, чтобы мы занялись этими перевозками, нам ещё надо купить необходимый подвижной состав. А его же нужно купить, либо в лизинг взять — а это тоже содержание. Всё это укладывается в цену. Было порядка 5 таких предложений сделано, и мы остановились на цене по 155 рублей", — пояснил мэр Краснодара.

Не стоит упускать из виду и экономию, считает глава кубанской столицы.

"В чем будет экономия? И когда мы придём к экономии? В ближайшей перспективе у нас будут вводиться в эксплуатацию общеобразовательные средние учреждения — школы. Вот как раз на хуторе Ленина мы от перевозки откажемся. У нас одна за другой будут вводиться сейчас три школы — на ул. Героя Яцкова, на ул. Героя Аверкиева — школа на 1550 мест и на ул. им. Байбакова — на 1500 мест. Школу на ул. Героя Яцкова мы введем в этому году, а на ул. Героя Аверкиева и ул. им. Байбакова — в 2019 году. 4500 мест — только в том микрорайоне. Оттуда мы же тоже сейчас подвоз осуществляем. Постепенно уберём автобусы, которые мы не можем приобрести, а будем пользоваться своими 70 муниципальными, которые имеются. И тогда, соответственно, тариф этот значительно снизится", — заверил Евгений Первышов.

Фото: Пресс-служба администрациии Краснодарского края

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 03.05.2018 - 13:01