Поиск загружается...

Лоукостер "Победа" оправдал свое название

Версия для печатиВерсия для печати
Лоукостер "Победа" оправдал свое название

Несмотря на мнения скептиков, лоукостер «Победа» оказался достаточно серьезным конкурентом для российских авиакомпаний.

Генеральный директор агентства по продаже авиабилетов Pososhok Кирилл Фаминский сообщил о том, что за первые 12 часов после открытия было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям, а по итогам недели эта цифра достигала уже 20 тысяч. И это не удивительно - тариф (без учета сборов) составляет всего 999 рублей, что в три раза ниже, чем у классических авиакомпаний на аналогичных направлениях

Самыми востребованными направлениями стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград.

Такой небывалый спрос на авиабилеты заставил компании-конкуренты и даже материнскую компанию "Аэрофлот" существенно сбросить стоимость минимальных тарифов. В некоторых случаях это снижение достигает даже 40%.

Напомним, что Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую дочернюю компанию - ООО «Бюджетный перевозчик», которая летает под брендом "Победа".

11 ноября в 20.40 мск. стартовали продажи авиабилетов.

По прогнозам руководства компании, к 2018 году «Победа» будет перевозить около 10 миллионов человек в год. Ее "Флот" будет доведен до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG, а маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 20.11.2014 - 10:07