Поиск загружается...

Какое качество сотовой связи в Москве у различных операторов?

Версия для печатиВерсия для печати
Какое качество сотовой связи в Москве у различных операторов?

Какое качество сотовой связи в Москве у различных операторов?

В результате исследования, проведенного польским аналитическим агентством Systemics-PAB, московская сеть российской телекоммуникационной компании МТС показала лучшие результаты по качеству связи и ряду других показателей по сравнению со своими основными конкурентами на столичном рынке.

Компания Systemics-PAB, занимающаяся измерениями и тестированием в области телекоммуникаций, в течение 10 дней в ноябре-декабре текущего года проводила сравнительные замеры качества работы сетей операторов связи МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» («Билайн») на всей территории Москвы. В ходе тестов, сделанных на улицах столицы, исследователи осуществили более 32 тысяч голосовых вызовов и более 14 тысяч интернет-соединений.

К чести операторов сотовой связи, все три компании продемонстрировали высокий технический уровень соединений. Выделить кого-то одного из них трудно и, тем не менее, по большинству критериев с небольшим преимуществом лидирует МТС. Так, в этой сети было отмечено меньше всего неудачных попыток при совершении голосовых вызовов: 0,74% от общего числа против 1,14% и 1,18% у «Мегафона» и «Вымпелкома».

При работе с МТС зафиксировано всего 0,59% обрывов связи, в то время как у «Мегафона» и «Вымпелкома» обрывом закончились, соответственно, 1,20% и 1,05%, соответственно. Быстрее всего голосовые соединения устанавливались в сети «Билайн» - в среднем за 5,3 с. МТС и «Мегафон» отстали, но не сильно - 5,59 с и 5,75 с.

Наконец, сеть МТС показала наибольшую скорость при загрузке тестового файла объемом 10 Мбайт из сети Интернет. Так, при работе в 3G-сети файл, закаченный через сеть МТС, потребовал для этого примерно на треть меньше времени, чем у «Мегафона», и почти в два раза меньше, чем у «Билайна». Опять же обрывы интернет-соединений у «Вымпелкома» случались примерно втрое чаще, чем у «Мегафона», и более чем в пять раз чаще, чем у МТС.

Куда пожаловаться на плохое качество сотовой связи?

Москвичи смогут сообщить о плохом качестве сотовой связи через сайт, по горячей линии, через Twitter  и при помощи специального приложения уже с начала 2012 года, сообщил для портала newtariffs.ru  22 декабря представитель столичного департамента информационных технологий (ДИТ).

"У москвичей будет несколько способов рассказать, как осуществляется качество предоставляемой им сотовой связи. Сейчас люди зачастую жалуются на то, что их связь обрывается или ничего не слышно", - сказал собеседник агентства.

По его словам, пользователь может заполнить заявку на сайте департамента информационных технологий, где необходимо описать все неполадки и по возможности указать адрес, по которому сотовая связь плохо работает. При этом существует две формы заполнения заявок: быстрая и более подробная.

"Анкеты по качеству сотовой связи будут проверяться раз в месяц, и мы с помощью этого сможем понять, в каких районах города Москвы есть неполадки с сотовой связью", - пояснил представитель департамента.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 22.12.2011 - 11:42