Как сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на письмо АЕБ вице-премьеру Юрию Борисову, для коммерческих автомобилей класса «Евро-3» и ниже будет повышен не только тариф в системе «Платон», но также и транспортный налог. Новые меры должны простимулировать вывод старых грузовиков из эксплуатации.
Сообщается, что в автопарк России входит 82,3% среднетоннажных и тяжелых грузовиков, которые имеют экологический класс «Евро-3», что наносит ущерб как окружающей среде, так и повышает аварийность. Еще одно ограничение, которые грозит старым грузовиком – въезд в крупные города.
Однако отмечается, что на покупку новой техники власти планируют выделять субсидии. При этом в АЕБ сообщают, что изменения сначала коснуться грузовиков от 6 тонн (категории M2, M3, N2, N3) и только ряда регионов. Однако после изменения коснуться и легковых автомобилей.
Автор: Диана Загудалина
Фото: ©rtp.expert