Московская сеть краткосрочного проката автомобилей "Делимобиль" запустил новый тариф с каско после скандала, который устроил клиент компании, попавший в ДТП.
Теперь клиенты «Делимобиля» могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией суммы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 руб. до 10 руб. в минуту.
С 1 июня 2016 года новый тариф с оплатой минуты аренды в размере 10 рублей и минута ожидания в размере 2,5 рублей. Тариф предусматривает «расширение страхового покрытия».
Тариф «позволяет избежать финансовой ответственности, связанной с восстановлением транспортного средства в случае аварии», говорится в релизе оператора каршеринга. Он введен после анализа мнений потенциальных и реальных пользователей, сообщила компания.
Гендиректор компании «Делимобиль» Станислав Грошов пояснил, что на введение тарифа повлиял случай гражданина Александра Семенова, который в январе 2016 года попал на машине из системы каршеринга в ДТП. «Делимобиль» выставил Семенову счет на 588 тыс. рублей за ремонт разбитого Hyundai Solaris.
Все автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО, но полисы действуют с ограничениями. Если клиент попал в ДТП по своей вине, но ущерб, принесенный другому автомобилю, не превышает 100 тыс. руб., то придется заплатить 15 тыс. рублей. Если ущерб больше 100 тыс. руб., то клиент оплачивает 15% от суммы ущерба. Если же пользователь проката не виноват в аварии, то ничего платить не придется.
Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015-го.