Поиск загружается...

Делимобиль запустит новый тариф с КАСКО с 1 июня

Версия для печатиВерсия для печати
Делимобиль запустит новый тариф с КАСКО с 1 июня

Московская сеть краткосрочного проката автомобилей "Делимобиль" запустил новый тариф с каско после скандала, который устроил клиент компании, попавший в ДТП.

Теперь клиенты «Делимобиля» могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией суммы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 руб. до 10 руб. в минуту.

С 1 июня 2016 года новый тариф с оплатой минуты аренды в размере 10 рублей и минута ожидания в размере 2,5 рублей. Тариф предусматривает «расширение страхового покрытия».

Тариф «позволяет избежать финансовой ответственности, связанной с восстановлением транспортного средства в случае аварии», говорится в релизе оператора каршеринга. Он введен после анализа мнений потенциальных и реальных пользователей, сообщила компания.

Гендиректор компании «Делимобиль» Станислав Грошов пояснил, что на введение тарифа повлиял случай гражданина Александра Семенова, который в январе 2016 года попал на машине из системы каршеринга в ДТП. «Делимобиль» выставил Семенову счет на 588 тыс. рублей за ремонт разбитого Hyundai Solaris. 

Все автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО, но полисы действуют с ограничениями. Если клиент попал в ДТП по своей вине, но ущерб, принесенный другому автомобилю, не превышает 100 тыс. руб., то придется заплатить 15 тыс. рублей. Если ущерб больше 100 тыс. руб., то клиент оплачивает 15% от суммы ущерба. Если же пользователь проката не виноват в аварии, то ничего платить не придется. 

Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015-го.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 01.06.2016 - 10:00