Поиск загружается...

АliExpress Россия снижает тарифы на доставку крупногабаритных товаров

Версия для печатиВерсия для печати
АliExpress Россия снижает тарифы на доставку крупногабаритных товаров

Маркетплейс «АliExpress Россия» вводит единый тариф на доставку товаров массой более 30 кг, чтобы российские продавцы и покупатели могли экономить на логистике крупногабаритных товаров, таких как холодильники или стиральные машины.

Как отмечает пресс-служба компании, экономия локальных продавцов вырастет в среднем в 5 раз, а для покупателей во многих случаях доставка будет вовсе бесплатной.

При этом, крупногабаритные товары с AliExpress будут доставляться курьерами по всей России без ограничений по регионам или ассортименту.

К крупногабаритным относятся товары, масса которых превышает 30 кг или сумма измерений сторон более 180 см.

Например, крупная бытовая техника, как то посудомоечные или стиральные машины, холодильники, или мебель (кровати, диваны), а также спортивные товары, например, велосипеды.

К крупногабаритным товарам относятся продукция для автомобилей, такая как шины и некоторые товары для детей, например, детские кроватки.

По новым фиксированным тарифам доставка любого крупногабаритного товара будет стоить продавцу одинаково вне зависимости от региона — будь то Иваново или Новосибирск, и в большинстве случаев цена доставки составит 500-1700 рублей.

Покупателям же доставка до двери обойдётся в сумму в пределах 0-999 рублей (конечная стоимость доставки зависит от массы товара и региона доставки). В новые тарифы также заложены субсидии от «AliExpress Россия».

До сих пор фиксированные тарифы на доставку от маркетплейса AliExpress не распространялись на крупногабаритные товары, поэтому её стоимость зависела от условий логистических компаний, с которыми сотрудничают продавцы.

К примеру, доставка холодильника в Якутию могла обойтись крупному ретейлеру в 10 тыс. рублей, а по новым тарифам будет стоить 1100-1639 рублей в зависимости от пакета логических услуг, которыми пользуется продавец.

Из-за дороговизны логистических услуг продавцы чаще всего перекладывали стоимость доставки на покупателя, что снижало продажи.

В тоже время, после перехода продавцов на фиксированные тарифы стоимость доставки для покупателя будет зависеть только от массы товара и региона доставки. К примеру, доставка стиральной машины или более крупного товара весом до 90 кг по Московской области или Татарстану будет бесплатной, а по Хабаровскому краю, Сахалину или другому отдельному региону — 1499 рублей.

При этом, учитывая особенности крупногабаритных товаров, их нельзя будет получить в пункте выдачи заказов (ПВЗ) или на почте — все заказы доставляются до двери.

В сегменте крупногабаритных товаров российские продавцы имеют важное конкурентное преимущество перед китайскими: доставка крупных товаров из-за границы была значительно дороже локальной, а сейчас предложения российских магазинов будут вне конкуренции.

Первыми среди продавцов AliExpress на фиксированные тарифы для доставки крупногабаритных грузов перейдут ретейлеры «Технопарк» и «Техпорт».

Продавцам крупногабаритных товаров будет доступно несколько видов услуг от логистического партнёра AliExpress — компании «Цайняо». Услуга «Пик-ап» — когда курьер забирает заказ непосредственно со склада продавца на территории Москвы и Московской области, «Дроп-офф — продавец самостоятельно доставляет заказ до распределительного центра «Цайняо» в Домодедово, откуда курьер доставит заказ покупателю. И «Фулфилмент», когда продавец хранит товары на складе «Цайняо» в Домодедове.

Главным преимуществом заказов крупногабаритных товаров на AliExpress в сравнении с другими предложениями на рынке станет не только цена, но и возможность получить все товары из ассортимента площадки в любой населённый пункт России, а не только в города-миллионники.

Все крупногабаритные заказы с AliExpress застрахованы: при возникновении страхового случая во время доставки и продавец, и покупатель получат компенсацию.

«Для доставки по Москве ещё можно найти логистику по ценам, сопоставимым с нашим тарифом, но доставка в другие регионы обходилась продавцам дороже в 5-10 раз, — говорит директор по логистике «AliExpress Россия» Григорий Орлов. — Переход на наши фиксированные тарифы даёт селлерам [продавцам] возможность не только экономить, но и больше зарабатывать, стоимость доставки для покупателя тоже снижается, а это всегда хорошо сказывается на конверсии в покупку».

По его словам, эксперименты показали средний рост конверсии в 2 раза после перехода на фиксированные тарифы.

Напомним, что «AliExpress Россия» является совместным предприятием в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания была создана 9 октября 2019 года китайской Alibaba Group, российскими VK (бывшая Mail.ru Group) и USM International при участии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: Pexels

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 09.11.2021 - 14:00