Поиск загружается...

Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области 2. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона

Версия для печатиВерсия для печати

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июня 2008 года № 177
(приложение)

 

ПРАВИЛА             
подготовки и проведения отопительного сезона
в Ленинградской области

2. Контроль за подготовкой и проведением
отопительного сезона

2.1. Ответственность и контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона предприятиями, организациями и службами, расположенными на территории Ленинградской области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности возлагается на органы местного самоуправления.
2.2. Совместно с администрациями муниципальных образований в пределах своих полномочий  контроль осуществляют:
за подготовкой энергетических объектов, а также рациональным и экономным производством и использованием тепловой энергии энергоснабжающими организациями и потре­бителями – Межрегиональное  территориальное управление технологического и экологического надзора Ростехнадзора по Северо-Западному  федеральному округу;
за подготовкой объектов жилищного фонда – государственная жилищная инспекция Ленинградской области.
2.3. Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона на территории Ленинградской области осуществляется межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона на территории Ленинградской области (далее – областная межведомственная комиссия),  действующая в соответствии с положением об областной межведомственной комиссии. Состав  областной межведомственной комиссии утверждается  постановлением Губернатора Ленинградской области. Решения, принимаемые областной межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
2.4. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона на территории муниципальных районов осуществляется районными межведомственными комиссиями по подготовке и проведению отопительного сезона на территории муниципальных районов  (далее – районные межведомственные комиссии), действующими в соответствии с положениями о районных межведомственных  комиссиях. Состав районных межведомственных комиссий утверждается  постановлением глав администраций муниципальных районов. Решения, принимаемые районными межведомственными комиссиями, носят рекомендательный характер.
2.5. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона на территории городских и сельских поселений осуществляется комиссиями администраций городских и сельских поселений по проверке готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к устойчивому функционированию в осенне-зимний период (далее – комиссии администраций городских и сельских поселений), действующими в соответствии с положениями о комиссиях администраций городских и сельских поселений. Состав комиссий администраций городских и сельских поселений утверждается  постановлением глав администраций городских и сельских поселений. Решения, принимаемые комиссиями администраций городских и сельских поселений, носят обязательный характер.
2.6. К проверкам за ходом подготовки жилищного фонда  и объектов социальной сферы к отопительному сезону могут привлекаться депутатские комиссии и представители общественных организаций.
2.7. Для своевременного расчета объемов бюджетных средств на приобретение топлива с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до 1 июня согласовываются предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на следующий календарный год:
по объектам жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальной собственности – администрациями муниципальных образований Ленинградской области;
по объектам социальной сферы областной собственности – органами исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы.
2.8. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в соответствии с утвержденными лимитами и заявками органов исполнительной власти Ленинградской области обеспечивает  в летний период, но не позднее 1 октября, завоз каменного угля на базы переработчиков в объемах, соответствующих потребности на отопительный сезон, с последующей ежемесячной вывозкой автотранспортом на склады учреждений социальной сферы.
2.9. В целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области к осенне-зимнему периоду органами местного самоуправления формируются комплексные планы.
2.10. Комплексные планы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории городских и сельских поселений, к очередному отопительному сезону формируются по форме согласно приложению 2  к настоящим Правилам администрациями городских и сельских поселений совместно с предприятиями и организациями  жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса, в том числе ЖСК, ТСЖ и ЖК. Утвержденные комплексные планы до 15 мая представляются в администрации муниципальных районов (городского округа).
2.11. Администрации муниципальных районов (городского округа) на основе утвержденных комплексных планов подготовки объектов  жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории  городских и сельских поселений, формируют комплексные планы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне  по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Утвержденные комплексные планы до 25 мая представляются в комитет по  энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
2.12. Ежемесячные отчеты по выполнению комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному сезону представляются с 1 июня по 1 ноября в печатном и электронном виде по форме статистической отчетности 1ЖКХ-зима (срочная):
предприятиями и организациями жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса – в администрации городских и сельских поселений не позднее 30-го (31-го) числа отчетного месяца;
администрациями городских и сельских поселений – в администрации муниципальных районов (городского округа) не позднее первого  числа месяца, следующего за отчетным;
администрациями муниципальных районов (городского округа) – в дежурно-диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным.
2.13. Администрации муниципальных образований не позднее 20 сентября и 5 октября направляют в государственную жилищную инспекцию Ленинградской области   адресные списки жилых домов, не имеющих актов готовности объекта к отопительному сезону по состоянию на 15 сентября и 1 октября соответственно. При невыполнении запланированных работ во время подготовки к отопительному сезону к адресному списку прилагается справка с указанием причин невыполнения, виновных в  срыве работ и новые сроки выполнения работ.

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office постановление.doc23 КБ

Теги: 

Типы правовых документов: 

Регионы: 

Годы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 16.12.2009 - 16:04