Поиск загружается...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате премии правительства Санкт-Петербурга золотым и бриллиантовым юбилярам супружеской жизни

Версия для печатиВерсия для печати
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫПЛАТЕ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"ЗОЛОТЫМ И БРИЛЛИАНТОВЫМ ЮБИЛЯРАМ СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: выплата премии Правительства Санкт-Петербурга "Золотым и бриллиантовым юбилярам супружеской жизни".

1.2. Предоставление государственной услуги по выплате премии Правительства Санкт-Петербурга "Золотым и бриллиантовым юбилярам супружеской жизни" (далее - премия) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2005 N 549 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Золотым и бриллиантовым юбилярам супружеской жизни" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2005 N 5);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 10);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 10).

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет по социальной политике):

организует назначение и выплату премии;

является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с выплатой премии;

осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам назначения премии;

осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности санкт-петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" по вопросам организации выплаты премии.

1.3.2. Комитет по информатизации и связи:

осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности санкт-петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр" и его структурных подразделений по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.3. Администрация района Санкт-Петербурга:

осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для назначения премии, от граждан, имеющих право на получение государственной услуги, и от многофункционального центра предоставления государственных услуг, являющегося структурным подразделением санкт-петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр" (далее - МФЦ);

принимает решение о выплате (об отказе в выплате) премии, формирует социальное дело;

издает распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии на основании решения отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга;

направляет распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии и социальное дело в санкт-петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" для производства выплат.

1.3.4. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр):

вносит информацию о выплате премии в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН");

осуществляет оформление документов на выплату премии и производит перечисление денежных средств в адрес получателя государственной услуги через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении на предоставление государственной услуги (далее - счет получателя государственной услуги), в установленном порядке.

1.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие в зарегистрированном браке 50 и 60 лет, постоянно зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге (далее - юбиляры).

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются:

граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента;

представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представители недееспособных (ограниченных в дееспособности) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

перечисление денежных средств на счет одного из юбиляров (на усмотрение юбиляров);

отказ в выплате премии.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812)576-24-61, факс (812)576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Комитет по информатизации и связи: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, тел. (812)576-71-23, факс (812)576-73-45, адрес электронной почты: kis@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 11.30 до 12.18; выходные дни - суббота, воскресенье.

Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН): согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр": 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9, тел. (812)576-20-30, факс (812)576-42-68, справочный многоканальный телефон 004; адрес электронной почты: knz@spb004.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг: согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-суббота с 8.00 до 21.00; выходной день - воскресенье.

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр": 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д. 20, тел. (812)334-41-44.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется ОСЗН, МФЦ и Горцентром:

по телефонам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту;

по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населению Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;

при личном обращении.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу;

размер предоставляемой выплаты.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления государственной услуги;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы Комитета по социальной политике, а также ОСЗН, МФЦ и Горцентра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления на получение государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу.

2.3. При обращении за предоставлением государственной услуги заявителями представляются следующие документы:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги:

совместное заявление обоих супругов согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) супругов;

свидетельство о регистрации брака.

Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов).

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги:

совместное заявление обоих супругов согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) супругов;

свидетельство о регистрации брака;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, от обоих супругов.

Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов).

2.3.3. При обращении представителя недееспособного (ограниченного в дееспособности) гражданина, имеющего право на получение государственной услуги:

совместное заявление обоих супругов согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) супругов;

свидетельство о регистрации брака;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя недееспособного (ограниченного в дееспособности) гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;

копия постановления главы местной администрации муниципального образования муниципального округа об установлении опеки (в случае признания граждан, имеющих право на получение государственной услуги, недееспособными решением суда);

копия решения суда о признании граждан, имеющих право на получение государственной услуги, недееспособными;

копия приказа о назначении директора учреждения социального обслуживания населения на должность (для граждан, имеющих право на получение государственной услуги, находящихся в учреждении социального обслуживания населения).

Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов).

2.3.4. Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС "ЭСРН" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти и МФЦ.

2.3.5. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки, имеют подписи и печати;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:

назначение и выплата премии осуществляются в течение 28 дней со дня обращения заявителей с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в ОСЗН или МФЦ.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

принятие решения о выплате премии (об отказе в выплате премии) и издание распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии:

от одного до десяти дней со дня обращения заявителей за назначением премии с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в ОСЗН или МФЦ;

от одного до семи дней со дня поступления из МФЦ в ОСЗН документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента;

направление социального дела и распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии в Горцентр для перечисления денежных средств на счет одного из юбиляров - от одного до трех дней со дня издания распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии;

перечисление денежных средств на счет одного из юбиляров осуществляется Горцентром в течение пятнадцати дней со дня получения социального дела и распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии;

решение об отказе в выплате премии направляется ОСЗН либо МФЦ заявителям в письменном виде в течение десяти дней со дня вынесения решения ОСЗН об отказе в выплате премии.

2.4.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

заявители информируются о принятом решении в течение пятнадцати дней со дня издания распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии.

2.4.4. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов юбилярами (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в ОСЗН не должен превышать одного часа;

срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в МФЦ не должен превышать тридцати минут.

2.4.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) юбиляров должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 20 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме документов:

заявление на предоставление государственной услуги подано заявителями позднее трех лет со дня юбилейной даты;

отсутствие права на получение премии;

непредставление заявителями всех документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

установление права и принятие решения о выплате (об отказе в выплате) премии;

в случае принятия решения о выплате премии - издание распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии;

перечисление денежных средств на счет одного из юбиляров;

в случае принятия решения об отказе в выплате премии - подготовка решения ОСЗН об отказе в выплате премии;

осуществление МФЦ информирования заявителя (по требованию) о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги.

3.1.1. В рамках процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются следующие административные действия:

прием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента;

ксерокопирование документов заявителя (в случае необходимости) и удостоверение их подлинности подписью сотрудника ОСЗН или МФЦ;

регистрация обращения заявителей в журнале регистрации;

просмотр сведений о юбилярах в АИС "ЭСРН";

выдача заявителю расписки о приеме документов.

3.1.2. В рамках процедуры установления права и принятия решения о выплате (об отказе в выплате) премии осуществляются следующие административные действия:

формирование социального дела и оценка полученных документов;

подготовка проекта решения ОСЗН о выплате (об отказе в выплате) премии;

проверка обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;

принятие решения ОСЗН о выплате (отказе в выплате) премии.

3.1.3. В рамках процедуры издания распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии осуществляются следующие административные действия (в случае принятия решения о выплате премии):

подготовка проекта распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии;

согласование проекта распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии;

издание распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии.

3.1.4. В рамках процедуры перечисления денежных средств на счет одного из юбиляров осуществляются следующие административные действия:

направление распоряжения администрации района Санкт-Петербурга и сформированного социального дела в Горцентр;

ввод Горцентром информации о выплате премии в АИС "ЭСРН";

перечисление Горцентром денежных средств на счет одного из юбиляров;

направление Горцентром социального дела в ОСЗН.

3.1.5. В рамках процедуры подготовки решения об отказе в выплате премии осуществляются следующие административные действия:

подготовка решения ОСЗН об отказе в выплате премии;

направление отказа в выплате премии в письменном виде заявителям с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.1.6. В рамках процедуры осуществления МФЦ информирования заявителя (по требованию) о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:

направление ОСЗН копии решения о предоставлении государственной услуги в МФЦ;

информирование МФЦ заявителя о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги.

3.2. Основаниями для начала административных действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в ОСЗН или в МФЦ;

поступление в ОСЗН или в МФЦ документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.3. Заявитель имеет право обратиться с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в ОСЗН либо в МФЦ. Прием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, осуществляется лицом, ответственным за прием документов в ОСЗН либо в МФЦ.

3.3.1. При представлении в МФЦ документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных".

В случае поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, корреспонденцией через организации почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная лицом, ответственным за прием документов в ОСЗН или МФЦ.

3.3.2. Лицо, ответственное за прием документов в МФЦ, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителей и их полномочия;

консультирует заявителей о порядке оформления заявления о выплате премии и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом ОСЗН решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";

ксерокопирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования личного дела юбиляров, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента документов, полученных от заявителя, для составления в ОСЗН социального дела;

на основании принятых документов составляет реестр документов (далее - реестр) в течение одного дня с момента обращения заявителя;

передает в ОСЗН документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, и реестр с курьером в двухдневный срок.

3.3.3. Лицо, ответственное за прием документов в ОСЗН, а также за подготовку проекта решения ОСЗН о выплате премии, при получении из МФЦ документов и реестра выполняет следующие действия:

проводит сверку реестра с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";

устанавливает право (отсутствие права) юбиляров на получение премии;

формирует социальное дело;

готовит проект решения ОСЗН о выплате (отказе в выплате) премии;

в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги направляет в МФЦ копию решения ОСЗН.

3.3.4. Лицо, ответственное за прием документов в ОСЗН при обращении заявителя в ОСЗН, а также за подготовку проекта решения ОСЗН о выплате премии, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителей о порядке оформления заявления о выплате премии и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела юбиляров, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

устанавливает право (отсутствие права) юбиляров на получение премии;

формирует социальное дело;

готовит проект решения ОСЗН о выплате (об отказе в выплате) премии.

3.3.5. Лицо, ответственное за осуществление контроля над правильностью назначения премии в ОСЗН, выполняет следующие действия:

проверяет обоснованность назначения премии;

передает для принятия решения начальнику ОСЗН социальное дело и проект решения о выплате (об отказе в выплате) премии;

в случае вынесения положительного решения начальником ОСЗН о выплате премии готовит проект распоряжения администрации района о выплате премии и передает его на согласование в администрацию района в соответствии с регламентом администрации района;

в случае вынесения начальником ОСЗН решения об отказе в выплате премии готовит отказ в письменном виде и направляет заявителям.

3.3.6. Администрация района выполняет следующие действия:

согласовывает проект распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии;

издает распоряжение администрации района о выплате премии.

3.3.7. Лицо, ответственное за осуществление контроля за правильностью назначения премии в ОСЗН, направляет социальное дело с распоряжением администрации района Санкт-Петербурга о выплате премии в Горцентр для производства выплат.

3.3.8. Горцентр выполняет следующие действия:

вводит информацию о выплате премии в АИС "ЭСРН";

перечисляет денежные средства на счет одного из юбиляров (на усмотрение юбиляров) в установленном порядке;

направляет в ОСЗН социальное дело.

3.3.9. МФЦ в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной либо письменной форме).

3.3.10. Специалисты администрации района Санкт-Петербурга, МФЦ и Горцентра, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, в соответствии с их должностными регламентами (инструкциями).

3.4. Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, составляет три дня.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Регламента, составляет один день.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.4 настоящего Регламента, составляет четыре дня.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Регламента, составляет два дня.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.6 настоящего Регламента, составляет четыре дня.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.7 настоящего Регламента, составляет три дня.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.8 настоящего Регламента, составляет пятнадцать дней.

Средняя продолжительность действий, указанных в пункте 3.3.9 настоящего Регламента, составляет один день.

3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

3.5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется:

Комитетом по социальной политике в ходе рассмотрения обращений граждан на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц в пределах своей компетенции;

Комитетом по информатизации и связи в ходе рассмотрения обращений граждан на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц в пределах своей компетенции;

администрациями районов Санкт-Петербурга в ходе рассмотрения обращений граждан на действия (бездействие) ответственных должностных лиц ОСЗН в пределах своей компетенции.

3.5.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны представлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

4.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);

бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;

решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.

4.1.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

4.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

текст обращения (жалобы);

личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.1.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1.2 в Регламенте отсутствует. Справочные телефоны, по которым информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, приведены в пункте 2.2.1 Регламента.

Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

4.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.1.9. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:

Губернатору Санкт-Петербурга;

Законодательному Собранию Санкт-Петербурга;

Правительству Санкт-Петербурга;

иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов (Комитету по социальной политике, Комитету по информатизации и связи, администрациям районов Санкт-Петербурга).

4.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

4.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

КонсультантПлюс: примечание.

В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1.2 в Регламенте отсутствует. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, приведены в пункте 2.2.1 Регламента.

4.1.12. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

4.2. Порядок судебного обжалования

4.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.

4.2.2. Исковые заявления подаются в районные суды Санкт-Петербурга в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Теги: 

Типы правовых документов: 

Регионы: 

Годы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Мачкур Алина
Дата публикации: 28.12.2009 - 18:42