Поиск загружается...

Относится ли приобретение почтовых марок и другой маркированной продукции к услугам почтовой связи и регулируется ли ФСТ России?

В соответствии с Федеральными законами от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и услуги общедоступной почтовой связи. При этом порядок их регулирования устанавливается Правительством Российской Федерации. 

Перечень услуг связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет ФСТ России (далее – Перечень), определен  постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 года № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи».

В соответствии с утвержденным Перечнем ФСТ России осуществляет регулирование тарифов на пересылку внутренней письменной корреспонденции (почтовые карточки, письма, бандероли).

Согласно Федеральному закону от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи» услуги почтовой связи – действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств. Почтовые марки, нанесенные на почтовые отправления, подтверждают оплату услуг почтовой связи.

В связи с изложенным, приобретение почтовых марок и другой маркированной продукции к услугам почтовой связи не относится и ФСТ России не регулируется.

Источник: Федеральная служба по тарифам

Теги: 

Реклама