Поиск загружается...

плохая работа филиала ОАО "ДЭК" Дальэнергосбыт "Большекаменское отделение"

Жалоба состоит в следующем:
в 2008 г. мы купили дом в п. Смоляниново Шкотовского района Приморского края. Дом купили под дачу, ездили по выходным и т.д., платили за электроэнергию вовремя и даже вперед, т.к. пользовались ей очень мало. В декабре 2009 г. приехав на новогодние каникулы обнаружили, что наш дом отключен от электричества, приезжала машина (со слов соседа) и отрубила провода на столбе. Никаких предупреждений, уведомлений и прочего нам не высылалось (А Зачем, Правда?!). Стали звонить, узнавать. Оказалось, что компания, которой мы платили деньги обанкротилась (или ее обанкротили- Такое тоже у нас в стране бывает) и все наши деньги (уплаченные, кстати вперед), исчезли, а новая компания взяла и вырубила у нас электричество ЗА ДОЛГИ!!! После многочисленных звонков и поездок из Владивостока в Большой Камень (100 км туда, 100 км обратно) нам ее и выставили счет за повторное подключение (1700 руб.). На наш резонный вопрос за что мы должны платить нам заявили, что дела прошлой компании их не касаются, отключили, потому, что мы не платили по квитанциям. Посмотрев уплаченные нами квитанции, сказали ничего не знаем, старые дела нас не касаются. Замечу, что ни одной новой квитанции мы в глаза не видели. Живя и работая во Владивостоке, имея на руках двухлетнего ребенка я была вынуждена оставить идею обращения в суд, поскольку нет ни времени, ни сил участвовать в разборе этого безобразия и оплатить повторное подключение Незаконно отключенного дома. Электричество нам подключили только в феврале, но эпопея с квитанциями и плохой работой компании продолжается и по сей день. Квитанции за первый квартал - нет, в квитанции за 2-й неправильно указана наша фамилия, "Сбербанк" отказывается принимать их квитанции ссылаясь на отсутствие реквизитов. Вот такая "Прекрасная работа".

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Гость
Дата публикации: 21.04.2010 - 07:57