Служба информационно-методической поддержки управления многоквартирными домами
29 ноября 2011 года в Москве открывается Служба информационно-методической поддержки управления многоквартирными домами. Она позволит урегулировать конфликты между жителями и управляющими компаниями (УК), сократит число скандалов, связанных с переплатой коммунальных услуг москвичами и другое.
Как сообщили "РГ" в префектуре центрального округа столицы, открывается служба при Многофункциональном центре по оказанию услуг населению округа.
- Новая служба в составе многофункционального центра по оказанию государственных услуг населению (МФЦ) - это инструмент информационно-аналитической поддержки управленческих решений и получения обратной связи от жителей, - поделился с "РГ" префект Центрального округа Сергей Байдаков. - Управляющие компании нацелены на обслуживание домов, повышение качества жизни людей. Некоторые из них в последнее время что-то перепутали, и решили, что это люди им должны, а не они людям. С помощью новой службы мы эту ситуацию поправим.
Ожидается, что в службу сможет обратиться с жалобой или предложением по работе своей управляющей компании любой житель, жилищные объединения, управляющие и эксплуатирующие компании, инициативные группы и собственники помещений в многоквартирных домах. Здесь можно будет получить юридическую помощь и многое другое.
Все заявления будут рассматриваться. К недобросовестным организациям будут приниматься меры административного характера. В случае большого количества нареканий в отношении той или иной управляющей компании префектура будет помогать собственникам, расторгать договора с недобросовестными коммунальщиками.
Служба будет открыта по адресу: МФЦ Центрального округа, улица Марксистская, 24 стр.2. Работать служба будет с 8.00 до 21.00.