Поиск загружается...

План мэра Москвы С. Собянина по борьбе с пробками

Версия для печатиВерсия для печати
План мэра Москвы С. Собянина по борьбе с пробками

Мэр Москвы Сергей Собянин представил свой по борьбе с пробками - улучшение транспортной ситуации в Москве. Комплексный план по решению транспортных проблем города опубликован на официальном сайте правительства.

План мэра Москвы С. Собянина по борьбе с пробками включает в себя мероприятия в области "развития транспортного каркаса", "развития системы управления движением" и многое другое. Кроме того, в плане упоминаются мероприятия в области общественного транспорта.

Также предусмотрена разработка стратегии развития Московского транспортного узла до 2025 года.

План мэра Москвы С. Собянина по борьбе с пробками предусматривает:

  • повышение пропускной способности МКАД,
  • полная реконструкция Малого Московского кольца,
  • расширение участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов.

План мэра Москвы С. Собянина по борьбе с пробками предполагает:

  • создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные улицы Москвы;
  • создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением;
  • развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки.

Кроме того мэр столицы предлагает подготовить предложения по внесению изменений в законодательство, позволяющих сократить время оформления ДТП.

Еще один из вариантов решения проблемы пробок - вывести таможенные терминалы и складские помещения за пределы Москвы; ввести временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни; ввести меры по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец.

Также план мэра Москвы С. Собянина по борьбе с пробками предполагает:

увеличение числа эвакуаторов,

ввод платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями,

увеличение количества единиц наземного общественного транспорта большой вместимости.

Годы: 

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 10.11.2010 - 10:39