Поиск загружается...

Новые тарифы на услуги ФГУП Почта России

Версия для печатиВерсия для печати
ФГУП Почта России

Новые тарифы на услуги ФГУП «Почта России»

Новые тарифы на услуги ФГУП «Почта России» вступят в силу 2 февраля. Подорожание составит от 8 до 12 процентов.

Так, за отправку простого письма весом до 20 грамм нужно будет заплатить 11 рублей 80 копеек, вместо 10,5 рубля сегодня, заказного - 26 рублей вместо 24,15 в настоящее время. Стоимость пересылки ценного письма увеличится с 52,80 до 59 рублей. За каждые последующие 20 грамм нужно доплачивать по 1,25 рубля (по действующему тарифу - 1,15 рубля).

Пересылка простой или заказной бандероли весом не более 100 грамм обойдется отправителю в 25,40 или 35,15 рубля соответственно.

Тарифы на пересылаемые наземным транспортом ценные бандероли установлены в зависимости от дальности их доставки. Например, отправление в Москву будет стоить 42 рубля за каждые полные или неполные 500 грамм бандероли.

Оплатить отправляемые письма и иную корреспонденцию гражданин может марками (когда их наклейка допускается). Если же оплата производится непосредственно в почтовом отделении, то установленные цены увеличиваются на 18 процентов налога на добавленную стоимость.

Соответствующий приказ Федеральной службы по тарифам был подписан еще 7 декабря, что позволило руководству ФГУП «Почта России» надеяться на повышение стоимости услуг уже с января. Но, якобы «идя навстречу пожеланиям трудящихся», связисты решили перенести введение тарифов на послепраздничный период. Ведь «многие россияне уже определились с форматом поздравлений в этом году, приобретя заранее все необходимое: марки, конверты, упаковку».

«Почта России как предприятие, обладающее важной социальной ролью, объединяющее людей и обеспечивающее возможность общения вне зависимости от их места нахождения, стремится создавать максимально комфортные условия для своих клиентов, - заявил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев. - Чтобы в предпраздничные и праздничные дни все желающие воспользовались возможностями почты и поздравили близких им людей, руководством предприятия принято решение перенести вступление в силу новых тарифов на январь 2011 года», - утверждает глава предприятия.

На самом деле задержка была связана с длительным прохождением юридической экспертизы приказа тарифного ведомства - только 20 января он был зарегистрирован Минюстом, а 21 января  - официально опубликован.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 23.01.2011 - 19:48