Поиск загружается...

Жители Курска стали реже жаловаться на работу ЖКХ

Версия для печатиВерсия для печати
Жители Курска стали реже жаловаться на работу ЖКХ

В администрации Курска подвели итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года. По информации управления делами горадминистрации, в муниципалитет поступило 3074 обращения.

В частности, по вопросам ЖКХ куряне подали 955 заявлений. В мэрии отметили, что это почти на треть меньше меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

Просьбы об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией поступили от 40 горожан, в том числе пострадавших при пожаре, тяжелобольных, малообеспеченных, в том числе многодетных семей, беженцев. В первом полугодии 2016 года таких заявлений было вдвое больше, отметили в мэрии.

Отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска (ул. Ленина, 1)

Приём граждан по личным вопросам, а также приём письменных обращений осуществляется по указанному адресу ежедневно с 9 до 18 часов,

каб. № 104.

Телефоны для справок: (4712) 51-25-72, 55-47-90.

Электронный адрес: gorod@kurskadmin.ru

Задать вопрос ОНЛАЙН

©  «Друг для друга»

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 28.07.2017 - 12:08