Поиск загружается...

В России одной «бедой» станет меньше

Версия для печатиВерсия для печати
В России одной «бедой» станет меньше

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров днями сообщил о намерениях российских властей изменить и усовершенствовать технологии строительства и реконструкции федеральных трасс.

В частности, речь шла об использовании бетонного полотна при проведении таких работ.

Министр рассказал, что для государства программа планового перехода на бетонные технологии - это экономия бюджетных денег, для предприятий - загрузка мощностей и создание рабочих мест, а для потребителей - комфортные условия езды : «Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, «вовлекут» в работу несколько смежных отраслей - металлургическую, химическую, строительную, дорожную. Еще одно их преимущество - безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне  не задерживается, число аварий сокращается».

Следует отметить, что несмотря на довольно высокую стоимость таких дорог при строительстве (в 1,5-2 раза дороже асфальтовых), служат они намного дольше. Эксперты утверждают, что ремонта такого покрытия не потребуется более чем 50 лет. Дороги из бетона активно строятся в Беларуси, США и Германии.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 08.08.2015 - 08:39