Поиск загружается...

В Краснодаре жители больше года ведут войну за свои права в ЖКХ

Версия для печатиВерсия для печати
В Краснодаре жители больше года ведут войну за свои права в ЖКХ

В Краснодаре жители дома 39/2 по улице Дальней уже больше года отстаивают свое право на качественные коммунальные услуги и соответствующую их оплату. Как и пытаются отстоять свое законное право на организацию товарищества собственников жилья. Также больше года пытаются они привлечь к ответственности, действующую на данный момент в их доме, управляющую компанию ООО «Жилсервис». Анжела Горовая - собственник и представитель домового совета, рассказала нам о том, через что уже прошли и что предстоит пройти жителям, чтобы сдвинуть дело о безалаберном отношении управляющей компании с мертвой точки.

Более года назад жители обратились с коллективным заявлением собственников двух домов 39/2 и 39/3 по улице Дальней в три инстанции: жилищная инспекция Краснодарского края; полиция, а именно ОБЭП Западного округа; прокуратура Краснодарского края. Поводом для обращения стали, по их мнению, действия управляющей компании ООО «Жилсервис», в том числе: не верный расчет коммунальных платежей по каждой коммунальной услуге, ненадлежащее содержание имущества многоквартирного дома и неисполнение части услуг, которые должны быть предоставлены компанией.

Жилищной инспекцией, не смотря на то, что обращение жителей было летом 2016 года, только недавно был дан ответ о том, что, действительно, имеются нарушения со стороны управляющей компании ООО «Жилсервис», то есть факт обмана потребителя в части расчета платы за коммунальные услуги. В части ненадлежащего содержания имущества проверка так же выявила обоснованность жалобы жильцов. Жилищная инспекция также выдала предписание в адрес ООО «Жилсервис» о проведении перерасчета по некоторым коммунальным услугам за три года.

Но при этом не обошлось без «ложки дегтя», по мнению жильцов,так как не полностью учла доводы жалобы обратившихся. То есть провела проверку не полностью и не по каждой коммунальной услуге, указанной жильцами с 2012 года, а провела только по трем услугам и за последние три года. После этого жильцами домов была подана жалоба в адрес прокуратуры. Ответ, который они получили из надзорного органа, говорит о том, что прокуратурой было выдано представление в адрес жилищной инспекции о привлечении к ответственности сотрудников, проводивших проверку. Так же прокуратура обязала надзорный орган в части ЖКХ провести проверку в полном объеме.

Параллельно с процессом проверки, жители подавали заявления о том, что нарушения со стороны ООО «Жилсервис» продолжаются, не смотря на действия жилищной инспекции и надзорных органов. Только в Прокуратуру Краснодарского края было подано 13 жалоб, без учета жалоб в администрацию Президента и администрацию Краснодарского края.

На данный момент, жители домов 39/2 и 39/3 ожидают решение от жилищной инспекции по вопросу перерасчета услуг управляющей компании ООО «Жилсервис» в полном объеме, согласно предписания прокуратуры.

Редакция «Блокнот Краснодар» будет следить за ходом данной истории, веря в то, что ЖКХ расшифровывается как жилищно-коммунальное хозяйство, а не «живите как хотите».

© Андрей Гусий
«Блокнот Краснодара»

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 28.07.2017 - 13:07