Поиск загружается...

В Киеве дорожает наружная реклама

Версия для печатиВерсия для печати
В Киеве дорожает наружная реклама

Власти столицы Украины намерены повысить стоимость наружной рекламы. Повышение запланировано на 2014 год. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА, руководитель аппарата Александр Пузанов.

Городская администрация Киева надеется, что в результате повышения цен на наружную рекламу, увеличатся поступления в городской бюджет.

Стоимость рекламы планируют повысить до 40%, при этом ожидается, что минимальное повышение составит 10%.

Напомним, что в 2013 году поступления в бюджет Киева от наружной рекламы составили 109,4 миллиона гривен. В 2012 году поступления были на 12,8 миллионов гривен меньше.

Размещение рекламы на внешних сооружениях повысится на 28-37%. На столько же возрастет размещение рекламы на строительных площадках размерами больше обычных.

Стоимость рекламы на стоящих щитах повысится на 19-23%. Реклама на лайт-постерах будет стоить дороже на 13-21%.

По словам главы Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, после введения в действие новых цен реклама на наружном носителе размером 3х6 метров будет стоить примерно 1400 гривен в месяц. В настоящее время средняя цена размещения внешней рекламы в Киеве составляет 4000 гривен в месяц.

В 2013 году рынок столичной рекламы увеличился на 11% и достиг 10,55 миллиардов гривен.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 24.12.2013 - 14:10