Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий,
тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий,
тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 год


Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 год


Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2017 года

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Оплата он-лайн за ЖКУ г. Москва

Loading

Реклама

Реклама

Loading

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 15 гостя.

Наши опросы

Рассылка

Будьте в курсе наших последних новостей!

Реклама

Loading
Loading


Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Есть некая зависимость между ростом экономики и ростом тарифа на перевозку в общем на транспорте. Но разницу между их процентными показателями не все перевозчики почувствуют одинаково.

При падении экономики на 3-5%, тариф на системе падает глубже – на 7-10%. Обратная ситуация происходит при восстановлении экономики. Если сейчас она растет в пределах 1%, то тарифы вырастут примерно на 5%. Конечно, это зависит от различных видов транспорта, от направлений экспорта или внутренней перевозки. В целом, лучше себя чувствуют экспортно-ориентированные компании, потому что именно импорт сейчас восстанавливается.

Если в конце прошлого года железнодорожные перевозки и вагонная составляющая начала расти опережающими темпами, то автомобильным перевозкам такого не наблюдалось. Привел к тому наблюдающийся рост промышленного производства, который привел к возникновению спроса на экспедиторские услуги и росту тарифов. То есть произошел переход от тарифа, который диктует грузоотправитель, на то, что может предложить транспортная компания, то есть оператор подвижного состава. В автомобильном сегменте несколько другая ситуация: доходы населения сократились и это привело к снижению товарооборота и розничной торговли. Соответственно, снижается спрос на транспортно-экспедиторские услуги. И, в первую очередь, автомобильные, которые по большей части обслуживают эти потоки. Поэтому там тариф особенно сильно не меняется и это видно по итогам 2016 года. Важным моментом является и себестоимость топлива. По статистике, в прошлом году его цена не увеличивалась так сильно. И вот такой негативный тренд способствовал тому, что перевозчики не торопились повышать тарифы, иначе бы это привело к сокращению доли рынка.

Автор: Кирилл Никода, эксперт центра экономического прогнозирования АО «Газпромбанк»
©  «РЖД-Партнер»

Ваша оценка: Нет
Ваша оценка: Нет



Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск - самые важные тарифы на 2017 год