Поиск загружается...

Новый тариф Сезон 45 минут заработал в системе городского велопроката в Москве

Версия для печатиВерсия для печати
Новый тариф Сезон 45 минут заработал в системе городского велопроката в Москве

29 апреля в столице открылся пятый сезон городского велопроката

Новый тариф "Сезон 45 минут", в стоимость которого включены поездки по 45 минут, заработал в системе городского велопроката в Москве. Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов.

"29 апреля в Москве открылся пятый сезон городского велопроката. Стоимость аренды осталась прежней, на уровне 2013 года. Также запущен новый тариф "Сезон 45 минут", в стоимость которого включены поездки по 45 минут", - сказал он.

По словам Ликсутова, в новом сезоне для горожан заработали 350 пунктов велопроката с 3,1 тыс. велосипедами. К 15 июня москвичам будут доступны 380 станций и 3,6 тыс. прокатных велосипедов. Новые пункты появятся вблизи станций метро "Полежаевская", "Сокол", "Динамо", "Аэропорт", "Беговая", "Сокольники", "Тульская", а также около станций Московского центрального кольца Хорошево, Зорге и Панфиловская. Станциями велопроката можно воспользоваться как в центре Москвы, так и за пределами Третьего транспортного кольца.

"Система городского велопроката создана в 2013 году, и за четыре года заметно разрослась по всей Москве. Велосипед - это полноценный вид транспорта, он становится отличной альтернативой автомобилю в городе и дополнением к использованию общественного транспорта. В новом сезоне пользователям будут доступны 3,6 тыс. прокатных велосипедов. Каждый год количество станций будет увеличиваться на 50, а велосипедов - на 500 единиц", - отметил Ликсутов.

За последние два года количество взятых напрокат велосипедов увеличилось в 15 раз. В 2016 году ими воспользовались более 1,6 млн раз.

Прокат электровелосипедов

Кроме того, в 2016 году запущен прокат электровелосипедов - инновационный проект для Москвы. В городе открылось шесть электрозарядных станций с 130 электробайками. В будущем планируется расширение сети электровелопроката в пределах крупных бизнес-центров, многофункциональных транспортно-пересадочных узлов, недалеко от набережных.

Электровелосипед является модификацией обычного велосипеда с установленными на нем двигателем и блоками питания. Движение на электрической тяге можно чередовать с ездой на педальном приводе. Скорость на электрической тяге должна составить не менее 15 км/час. Дальность поездки на одном заряде - не менее 18 км.

© «ТАСС»
Фото: © Александр Щербак/ТАСС

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 03.05.2017 - 23:14