Москвичи обсуждают вопрос о том, сколько же на самом деле должен стоить проезд в общественном транспорте и каким он должен быть. Как уже сообщалось ранее, цены на проезд в 2013 году будут расти.
Значительная часть москвичей уверены в том, что для детей и пенсионеров проезд в ОТ должен быть бесплатным.
Другие считают, что даже в случае платного проезда - стоимость проезда должна быть невысокой, а государство должно само финансировать общественный транспорт или выделать дотации частным перевозчикам.
Многих москвичей не удовлетворяет организация работы общественного транспорта. По их мнению пробок должно быть как можно меньше, а комфорта значительно больше.
Еще одна часть жителей столицы считает, что в случае надлежащей организации работы общественного транспорта, люди будут отдавать предпочтение именно ему, а не личному транспорту, особенно в вопросах, повязанных с работой и ежедневными поездками.
Есть немало таких, которые предъявляют серьезные претензии к состоянию дорог (применительно к ОТ), парковкой автотранспорта в Москве - это на прямую влияет на работу общественного транспорта.
Приводят примеры организации работы ОТ и проезда в других городах мира. Чтобы разгрузить улицы, особенно центральную часть города там, во многих случаях, поднимают плату за проезд и парковку или ограничивают проезд вообще.
В Казахстане, например, людей мотивируют пользоваться общественным транспортом за счет улучшения графика его работы и сервисного обслуживания пассажиров. Пассажиры, воспользовавшись Интернетом, могут легко узнать расписание и график движения общественного транспорта через Интернет.